Ольга Козимянец
коммерческий директор, девелоперская группа PLG
«Cервисные апарт-отели выходят в лидеры по количеству бронирований и загрузке»
Ольга Козимянец, коммерческий директор девелоперской группы PLG, рассказала порталу BSN.ru как изменился продукт "сервисных" апартаментов за последнне время:
- Мы наблюдаем качественные изменения в уже функционирующих проектах. Эти изменения касаются уровня и разнообразия сервиса и инфраструктуры. Отельным операторам удаётся улучшать качество предоставления стандартных гостиничных услуг, вводить дополнительные сервисы и взаимодействовать с арендаторами коммерческих помещений так, чтобы оперативно подстраиваться под потребности гостей.
К примеру, ресторан в апарт-отеле IN2IT предоставляет для корпоративных клиентов индивидуальные кофе-брейки и фуршеты, может выходить на круглосуточный режим работы, также для всех гостей доступны тарифы с полным питанием и room service. Мы учитываем все возникающие пожелания. У нас часто останавливаются спортивные группы, для них мы организуем ранние завтраки и поздние ужины. Сейчас находимся в процессе подписания договора с салоном красоты на втором этаже апарт-отеля на предоставление услуг спортивного массажа, что тоже крайне актуально для наших гостей-спортсменов.
Если смотреть на гостиничный рынок в целом, сервисные апарт-отели уже выходят в лидеры по количеству бронирований и загрузке. Этому в том числе способствуют работа отельных операторов над качеством своего сервиса, инфраструктурой и грамотное взаимодействие с целевой аудиторией.
Хотелось бы также добавить, что ориентация на внутренний рынок, работа с деловым туризмом как в высокий, так и в низкий сезон, обеспечивает высокие показатели по загрузке и доходности. В апарт-отеле IN2IT с мая по август 2023-го года мы увеличили выплаты собственникам по некоторым категориям в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатели ADR и Revpar выросли на 30%.