Валентина Нагиева
генеральный директор, Большой сервер недвижимости, BSN
«БСН – старожил Сети»
Как победить в конкурентной борьбе и стать лучшим Большим Сервером недвижимости BSN.ru узнал у Валентины Нагиевой, генерального директора портала.
***
BSN – Валентина, скажите, кем мечтали быть в детстве? Когда пришло осознание, что недвижимость - это и профессия, и призвание?
В. Н. – Мечтала, как и все советские дети, стать учителем, врачом или космонавтом. Даже, помню, отправила заявку на участие в проекте «Народный космонавт», но, увы, с космонавтикой не сложилось. А вот другую свою мечту реализовала, став учителем (Валентина Нагиева окончила факультет географии и биологии РГПУ им. А.И. Герцена – прим. Bsn). В недвижимость попала волею случая, заинтересовалась и, как видите, прошла трудный путь от рядового менеджера до генерального директора.
BSN - Вы работаете над порталом с первых дней его существования с 1999 года - сложно ли выдерживать конкуренцию? Как удается столько лет занимать лидирующие позиции?
В. Н. – Не буду лукавить, сложно. Но – здоровая конкуренция держит в тонусе. Всех секретов раскрывать не буду, но, на мой взгляд, ключевое отличие Большого сервера недвижимости – независимая позиция. Мы отстаиваем интересы посетителей и чутко реагируем на критику, следим за современными ноу-хау, чтобы портал был удобным и посещаемым.
BSN - Портал bsn.ru был модернизирован в апреле этого года - можно ли уже говорить о первых результатах?
В. Н. – Приятна высокая оценка изменений, данная профессионалами рынка. Речь идет как о визуальных новшествах, так и усовершенствовании технического инструментария сайта. Посетители также высоко оценили нашу работу – с апреля 2013 года портал поднялся с 10 на 4 место в рейтинге питерских ресурсов, посвященных недвижимости. Судите сами, если в 1999 году в месяц на портал заглядывало 300 уникальных посетителей, а в 2005-м – 10 тысяч, то в 2013-м – 300 тыс. человек.
BSN – Но всем угодить невозможно…
В. Н. - Посетители всегда хотят совершенства! И мы к нему стремимся. Пытаемся делать рынок корректным. Много внимания уделяем SMM-Social Media Marketing.
Одно из самых распространенных пожеланий посетителей- усовершенствование системы поиска и максимальное наполнение информационной базы.
BSN - Современный рынок недвижимости сейчас и 10 лет назад - две большие разницы?
В.Н. – Два берега глубокой пропасти. В 1999-м приходилось создавать нечто с нуля, когда у большинства людей не то, чтобы Интернета, компьютера персонального не было. Сегодня порталу – 14 лет и он по-прежнему среди лидеров. Сейчас рынок недвижимости находится на пике: количество пятен под застройку сокращается, что усиливает конкуренцию и рост цен. Приятно, что многие наши первые клиенты стали постоянными партнерами. Среди них – «ЛенСпецСму», «Петербургская недвижимость», «Трест 36», «Ярмарка Недвижимости», «ЛЭК» («Л1»), «Итака» и многие другие.
BSN – Какую тенденцию этого года можете выделить?
В. Н. - В этом году, впервые за последние несколько лет, мы не отмечаем сезонного летнего спада. В разгар июля наши клиенты и посетители весьма активны, что не может не радовать.
BSN - Традиционный вопрос о ваших творческих планах и профессиональных амбициях...
В.Н. – Планы и амбиции совпадают. Впереди два крупных проекта. Уверена, рынок по достоинству оценит новые возможности, предоставляемые в рамках наших новинок. Так, летом дан старт проекту «ВЖИК» - рекламно-информационного сопровождения на ЖК-мониторах в новостройках Петербурга. К осени готовится к запуску проект, посвященный дизайну и интерьерам. Вдаваться в подробности пока рано – следите за анонсами на портале bsn.ru