Юлия Блинова
директор по маркетингу и продажам компании «Русь: Новые Территории», Русь: Новые Территории

«Насыщать поселки богатой социальной инфраструктурой пока рано»

Рынок организованной загородной застройки еще очень молодой и пока практика говорит о нецелесообразности и невостребованности обширной инфраструктуры на территории поселков. На активном рынке большинство девелоперов заявляли о строительстве богатой инфраструктуры внутри поселков, однако задуманное реализовано в единичных проектах. К примеру, в коттеджном поселке «Янино» (300 семей) работает магазин. Однако ритейлеры заинтересовались им лишь когда поселок стал полностью заселен. Мне не известно ни одно случая, когда бы кафе-рестораны пользовались спросом у жителей поселка.
В поселках эконом-класса такие объекты будут тянуть карман жителей. В комплексах высокого ценового уровня соцобъекты также не нужны – состоятельные граждане предпочитают отдыхать в знаковых, любимых местах, покупать привычные продукты там, где удобно. И поселковый фитнес-клуб, спа-салон или магазин просто не может с ними конкурировать.

 

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по загородной недвижимости

Константин Матыцын: Газовая котельная экономит до 45% ресурсов.

Станислав Азацкий: Подбор участка в поселках лучше доверить агенту

Другие Мнения экспертов

Лариса Инченкова: Количество инженерно-подготовленных участков увеличилось на 70%

Алексей Рогов: Кризис пошел на пользу загородному рынку

Ольга Ландграф: Выводить продукт на рынок под конец сезона неразумно

Валерий Панкратов: На рынке еще больше усилилась конкуренция

Сергей Будько: Немало клиентов приезжает на объект без предварительного звонка

Лидия Пашнова: При продажах весьма эффективно работает «сарафанное радио»

VIP
коттедж , 440 м2
151 500 000 Р