Лидия Пашнова
директор по маркетингу ИСГ "Сплав", Сплав
«При продажах весьма эффективно работает «сарафанное радио»»
В течение месяца количество звонков и просмотров распределяется очень неравномерно: может быть недельное затишье, а потом большое количество звонков. И это никак не связано с праздниками, рекламой и другими причинами. Так что проанализировать и сделать обобщения о поведении покупателей невозможно. К тому же некоторые потенциальные покупатели предпочитают сперва самостоятельно съездить на объект, а потом позвонить в отдел продаж.
При этом, конечно, звонков больше, чем просмотров, а просмотров больше, чем реальных сделок. Что примечательно, при продажах весьма эффективно работает так называемое сарафанное радио - значительное количество покупателей у нас приходит по рекомендации друзей, знакомых, которые уже приобрели участок.