При продажах весьма эффективно работает «сарафанное радио»

Лидия Пашнова,
директор по маркетингу ИСГ "Сплав", Сплав

245 0

В течение месяца количество звонков и просмотров распределяется очень неравномерно: может быть недельное затишье, а потом большое количество звонков. И это никак не связано с праздниками, рекламой и другими причинами. Так что проанализировать и сделать обобщения о поведении покупателей невозможно. К тому же некоторые потенциальные покупатели предпочитают сперва самостоятельно съездить на объект, а потом позвонить в отдел продаж.
При этом, конечно, звонков больше, чем просмотров, а просмотров больше, чем реальных сделок. Что примечательно, при продажах весьма эффективно работает так называемое сарафанное радио - значительное количество покупателей у нас приходит по рекомендации друзей, знакомых, которые уже приобрели участок.
 

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Последние публикации экспертов по загородной недвижимости

141 0

Константин Матыцын: Газовая котельная экономит до 45% ресурсов.

141 0

Станислав Азацкий: Подбор участка в поселках лучше доверить агенту

220 0

Дмитрий Сперанский: Формулировки со словом «дачный» будут постепенно вытесняться

Другие Мнения экспертов

233 0

Юлия Блинова: Насыщать поселки богатой социальной инфраструктурой пока рано

327 0

Валерий Панкратов: На рынке еще больше усилилась конкуренция

381 0

Сергей Будько: Немало клиентов приезжает на объект без предварительного звонка

202 0

Михаил Фуксман: В нашей компании тоже существенно увеличилось число звонков

402 0

Андрей Уманский: С начала года уже подписано несколько сделок по 50 млн рублей

373 0

Ольга Мельникова: Понятие "загородная недвижимость" трансформируется

Витрина

Голосуйте за лучшие компании на рынке