Лидия Пашнова
директор по маркетингу ИСГ "Сплав", Сплав

«При продажах весьма эффективно работает «сарафанное радио»»

В течение месяца количество звонков и просмотров распределяется очень неравномерно: может быть недельное затишье, а потом большое количество звонков. И это никак не связано с праздниками, рекламой и другими причинами. Так что проанализировать и сделать обобщения о поведении покупателей невозможно. К тому же некоторые потенциальные покупатели предпочитают сперва самостоятельно съездить на объект, а потом позвонить в отдел продаж.
При этом, конечно, звонков больше, чем просмотров, а просмотров больше, чем реальных сделок. Что примечательно, при продажах весьма эффективно работает так называемое сарафанное радио - значительное количество покупателей у нас приходит по рекомендации друзей, знакомых, которые уже приобрели участок.
 

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по загородной недвижимости

Константин Матыцын: Газовая котельная экономит до 45% ресурсов.

Станислав Азацкий: Подбор участка в поселках лучше доверить агенту

Другие Мнения экспертов

Юлия Блинова: Насыщать поселки богатой социальной инфраструктурой пока рано

Валерий Панкратов: На рынке еще больше усилилась конкуренция

Сергей Будько: Немало клиентов приезжает на объект без предварительного звонка

Михаил Фуксман: В нашей компании тоже существенно увеличилось число звонков

Андрей Уманский: С начала года уже подписано несколько сделок по 50 млн рублей

Ольга Мельникова: Понятие "загородная недвижимость" трансформируется