Ольга Ландграф
Руководитель отдела продаж коттеджного комплекса «Юкковское», Etika development

«Выводить продукт на рынок под конец сезона неразумно»

Лето на рынке загородной недвижимости – особый период. В начале сезона спрос на предложения девелоперов весьма активен, однако к июлю-августу число клиентов заметно сокращается. А значит, цены на выставленные в продажу предложения вряд ли будут расти в ближайшие месяцы. Да и новые проекты в различных сегментах появлялись весной: выводить продукт на рынок под конец сезона в момент спада спроса неразумно. Если весной повышенным спросом клиентов пользуются участки без подряда, то летом клиент больше нацелен наприобретение готового строения: потому что построиться до осени уже не успеть, а значит, теряется целый год ползьзования загородным владением.

 

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по загородной недвижимости

Константин Матыцын: Газовая котельная экономит до 45% ресурсов.

Станислав Азацкий: Подбор участка в поселках лучше доверить агенту

Другие Мнения экспертов

Дмитрий Майоров: Количество приостановленных проектов превышает количество выведенных

Лариса Инченкова: Количество инженерно-подготовленных участков увеличилось на 70%

Алексей Рогов: Кризис пошел на пользу загородному рынку

Юлия Блинова: Насыщать поселки богатой социальной инфраструктурой пока рано

Валерий Панкратов: На рынке еще больше усилилась конкуренция

Сергей Будько: Немало клиентов приезжает на объект без предварительного звонка

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р