Выводить продукт на рынок под конец сезона неразумно

Ольга Ландграф,
Руководитель отдела продаж коттеджного комплекса «Юкковское», Etika development

208 0

Лето на рынке загородной недвижимости – особый период. В начале сезона спрос на предложения девелоперов весьма активен, однако к июлю-августу число клиентов заметно сокращается. А значит, цены на выставленные в продажу предложения вряд ли будут расти в ближайшие месяцы. Да и новые проекты в различных сегментах появлялись весной: выводить продукт на рынок под конец сезона в момент спада спроса неразумно. Если весной повышенным спросом клиентов пользуются участки без подряда, то летом клиент больше нацелен наприобретение готового строения: потому что построиться до осени уже не успеть, а значит, теряется целый год ползьзования загородным владением.

 

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Последние публикации экспертов по загородной недвижимости

141 0

Константин Матыцын: Газовая котельная экономит до 45% ресурсов.

141 0

Станислав Азацкий: Подбор участка в поселках лучше доверить агенту

220 0

Дмитрий Сперанский: Формулировки со словом «дачный» будут постепенно вытесняться

Другие Мнения экспертов

259 0

Дмитрий Майоров: Количество приостановленных проектов превышает количество выведенных

552 0

Лариса Инченкова: Количество инженерно-подготовленных участков увеличилось на 70%

387 0

Алексей Рогов: Кризис пошел на пользу загородному рынку

233 0

Юлия Блинова: Насыщать поселки богатой социальной инфраструктурой пока рано

327 0

Валерий Панкратов: На рынке еще больше усилилась конкуренция

381 0

Сергей Будько: Немало клиентов приезжает на объект без предварительного звонка

Витрина

Голосуйте за лучшие компании на рынке