Ольга Ландграф
Руководитель отдела продаж коттеджного комплекса «Юкковское», Etika development
«Выводить продукт на рынок под конец сезона неразумно»
Лето на рынке загородной недвижимости – особый период. В начале сезона спрос на предложения девелоперов весьма активен, однако к июлю-августу число клиентов заметно сокращается. А значит, цены на выставленные в продажу предложения вряд ли будут расти в ближайшие месяцы. Да и новые проекты в различных сегментах появлялись весной: выводить продукт на рынок под конец сезона в момент спада спроса неразумно. Если весной повышенным спросом клиентов пользуются участки без подряда, то летом клиент больше нацелен наприобретение готового строения: потому что построиться до осени уже не успеть, а значит, теряется целый год ползьзования загородным владением.