Новые форматы развлечений в борьбе за клиента

Денис Радзимовский,
генеральный директор , S.A.Ricci – Санкт-Петербург

398 0

Сегодня сегмент развлечений в торговых центрах переживает новый этап развития, появляются форматы ранее не представленные на рынке. 

Постоянно растущий уровень конкуренции заставляет девелоперов искать новые современные развлекательные «фишки», способные выделить комплекс среди других и увеличить количество постоянных посетителей. С уверенностью можно говорить о том, что включение в состав ТЦ «Авеню» учебно-тренировочного центр по хоккею с шайбой выгодно выделит комплекс среди других, расположенных в этой локации, а также привлечет в комплекс посетителей из других районов города

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Последние публикации экспертов по коммерческой недвижимости

123 0

Вячеслав Зелепуга: Складской рынок Петербурга продолжит плавно расти

288 0

Екатерина Тейдер: Апарт-отели в формате микроливинга смогут приносить инвесторам до 17% годовых

290 0

Борис Жуков: В бизнес-центрах класса B уровень вакансии выше, чем в классе A

Другие Мнения экспертов

369 0

Михаил Тюнин: Доля вакантных складских площадей упала до рекордно низких значений

442 0

Марина Пузанова: Ожидания арендаторов не совпадают с планами девелоперов

439 0

Александр Погодин: Апартаменты - оплот сохранения капитала

228 0

Александр Веселов: Прирост офисного предложения в 2013 году составит 238,9 тыс.кв.м

221 0

Ольга Аткачис: До конца года откроют 7 торговых центров

339 0

Александра Смирнова: Рынок коммерческой недвижимости зависит от сезона отпусков

Витрина

участок
13 000 000 a
Голосуйте за лучшие компании на рынке