Зачем коттеджному поселку нужен демонстрационный дом?

В условиях спада продаж на рынках недвижимости, в том числе - загородной, застройщикам приходится осваивать новые для себя технологии продаж. Среди простых, но эффективных решений, которые уже начали применять некоторые компании - строительство демонстрационного дома.

Идея заключается в том, что в начале продаж, следует построить на территории поселка полностью готовый демонстрационный дом, с полной внутренней отделкой и благоустройством придомовой территории. Дом должен представлять потенциальным покупателям картину их жизни в новом поселке, включая элементы «уюта»: занавески, декор, ландшафтный дизайн.
По опыту застройщиков, наличие демонстрационного дома значительно повышает уровень продаж и упрощает коммуникацию с клиентом. Данная концепция продаж была разработана фирмой IKEA для продаж домашней мебели и бытовой утвари. Идея заключается в том, что мы продаем не набор несвязанных объектов, а образ жизни, поданный через готовый к проживанию интерьер. Это позволяет покупателям, не прибегая к значительным усилиям, ассоциировать себя с предлагаемым образом жизни и предметами и принять внутреннее решение о покупке.

В отсутствие демонстрационного дома, диалог с покупателем схематически выглядит примерно следующим образом: «Ну вот тут сейчас стройплощадка, но через год-полтора будут дома вот тут и вон там. Они будут, ну такие, небольшие, вот посмотрите, на картиночках. А вот строящийся дом, нет, стены будут не такого грязного цвета, мы все потом покрасим, и посеем газон на участке. Пока тут конечно грязно, но через два года тут будет просто сказка».

С демонстрационным домом, беседа с покупателем приобретает предельно конкретный характер: «Вот так выглядит ваш будущий дом. Посмотрите, как он красиво смотрится среди деревьев. Давайте зайдем внутрь! Вот кухня, не желаете ли кофе, кстати? Посмотрите, какой вид будет из окон вашей спальни! Кстати, сразу после покупки вы можете ехать выбирать мебель и занавески, ждать два года не надо… Давайте заглянем в сауну и посмотрим, будет ли вам там удобно!». Покупатель сразу видит готовый продукт, минуя неприятный для него этап строительства. Он сразу может оценить, нравится ли ему результат, представить себя в новом доме. Жена покупателя перестает думать о том, как ей все не нравится и начинает думать о том, какие вазочки они поставит на полочки и какого цвета будет скатерть.

Экономить на демонстрационном доме, на декоре и обстановке нельзя ни в коем случае. Просмотр покупателем данного дома – ключевой этап в принятии решения о покупке.
Для создания демонстрационного дома имеет смысл привлекать профессиональные компании, занимающиеся дизайном и строительством интерьеров. В отличие от строителей, дизайнерские фирмы обладают большим опытом создания уюта, комфорта и красоты – часто на достаточно изначально неприглядном материале. Они смогут подобрать отделочные материалы и выполнить все работы по строительству интерьера, а затем, подобрав мебель и декор, обставить интерьер и придать ему законченный и жилой вид.

Интерьер демонстрационного дома совершенно необязательно должен быть дорогим. Профессионалам известно, что уютность создают грамотная компоновка и подбор предметов, а также мелочи, а отнюдь не сверхдорогая отделка. Ваза с яблоками на столе, скатерти, кухонная утварь, картины, коврики, детские игрушки – все это оживляет интерьер и скрывает возможные мелкие недостатки. Этим часто пользуются фотографы-профессионалы, снимающие элитные интерьеры. А профессиональным риэлторам хорошо известно, что при просмотре потенциальным покупателем квартиры, шанс на успешную сделку сильно увеличивается, если в ней будет вкусно пахнуть свежезаваренным кофе.

Конечно, демонстрационный дом – не панацея от таких бед девелоперского проекта, к примеру, как неблагоприятная экология и плохая архитектура. С другой стороны, известны случаи, когда с помощью последовательного строительства и последующей продажи демонстрационных домов вытягивались даже довольно сомнительные проекты. Демонстрационный дом – признанное по своей эффективности решение, которое может помочь девелоперам в наше непростое время.
Источник: https://www.bsn.ru/
Комментарии 0

Популярное по теме

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р