Юлия Блинова
директор по маркетингу и продажам компании «Русь: Новые Территории», Русь: Новые Территории

«С каждым годом наши клиенты становятся все более подкованными»

Для нас очень важно то изменение, которое произошло на загородном рынке за последние несколько лет. Когда мы в составе Национальной жилищной корпорации – Санкт Петербург выводили в продажу проект «Янино», мы видели своей основной задачей зародить в головах наших потенциальных клиентов мысль, что можно жить и вне городских кварталов. В то время абсолютное большинство вообще себе не представляло, как они смогут существовать вне привычных условий городской среды. К настоящему моменту эта задача уже решена. И хотя у многих наших клиентов, которые интересуются объектами в коттеджном поселке «Особый статус», по-прежнему нет опыта загородной жизни, они задают предметные и очень грамотные вопросы. У каждого из наших покупателей уже есть (и иногда даже не один) пример, когда друзья, знакомые или родственники живут в загородном доме. А потому они знают, с какими трудностями можно столкнуться и чего ждать от такого образа жизни.

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по загородной недвижимости

Константин Матыцын: Газовая котельная экономит до 45% ресурсов.

Станислав Азацкий: Подбор участка в поселках лучше доверить агенту

Другие Мнения экспертов

Лидия Пашнова: Время на подписание договора увеличилось, хотя спрос активнее, чем в прошлом году

Ольга Мельникова: Даже дешевые участки покупаются не на зарплату

Юлия Блинова: Повышение цен на рынке будет локальным

Дмитрий Дегтярев: Спросом пользуются недорогие участки и таунхаусы

Ольга Ландграф: Плохо проработанные проекты уходят и это нормально

Ольга Ландграф: Активность клиентов выше, но меньше, чем ожидалось