Количество приостановленных проектов превышает количество выведенных

Дмитрий Майоров,
генеральный директор компании "Русь: Новые Территории", Русь: Новые Территории

274 0

На загородном рынке проявилась новая тенденция: количество приостановленных проектов превышает количество выведенных на рынок. Так, по данным «Бюро аналитики по рынку недвижимости» за полгода было приостановлено 43 проекта, а прирост составил 38 малоэтажных комплексов. Скорее всего, заморозка комплексов связана с недостаточной продуманностью идеи или концепции, а также с тем, что были допущены ошибки в финансовых расчетах. Предполагаю, что эта тенденция к концу года только усилится.
Как правило, замораживаются относительно «новые» поселки, то есть появившиеся в продаже за последние два года. Основная причина – проблемы с документами или полное отсутствие сделок. То, что было построено до кризиса, по меркам сытого рынка, тоже почти не продается, однако девелопер уже вложил в проект деньги и ему ничего не остается как урезать штат до минимума и ждать своих покупателей сколько потребуется. На рынке пока все еще очень мало случаев, что построенные и нераспроданные поселки переформатируют – под сдачу в аренду или под базу отдыха, например. Вероятно, девелоперы побаиваются вновь инвестировать в неудачный проект.

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Последние публикации экспертов по загородной недвижимости

155 0

Константин Матыцын: Газовая котельная экономит до 45% ресурсов.

150 0

Станислав Азацкий: Подбор участка в поселках лучше доверить агенту

237 0

Дмитрий Сперанский: Формулировки со словом «дачный» будут постепенно вытесняться

Другие Мнения экспертов

243 0

Ольга Трошева: Растет профессионализм девелоперского бизнеса

230 0

Юлия Блинова: Вскоре серьезно обострится конкуренция в сегменте дешевых таун-хаусов

336 0

Максим Красненко: Постепенно приходит понимание, что девелопмент - тяжелый бизнес

568 0

Лариса Инченкова: Количество инженерно-подготовленных участков увеличилось на 70%

401 0

Алексей Рогов: Кризис пошел на пользу загородному рынку

215 0

Ольга Ландграф: Выводить продукт на рынок под конец сезона неразумно