Каким компаниям доверяют потребители?

В этом году конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проходит в десятый раз. За это время победителями конкурса в разных номинациях стали более 20 компаний. BSN.ru рассказывает, какие компании побеждали чаще всего и что победители думают о конкурсе.

Компании-отличники

Конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проходит в три этапа – интернет-голосование на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru, интерактивное голосование на выставках «Жилищный проект» и Ярмарка недвижимости, а также экспертное голосование. Кроме того, перед экспертным голосованием проводится исследование «Тайный покупатель» для оценки работы сотрудников отделов продаж, а также проходят объезды жилых комплексов, вышедших в финал.

Когда конкурс появился, в нем было три основных номинации – определялись строительная компания, риэлторское агентство и ипотечный банк, которым петербуржцы доверяли больше всего. На картинках ниже можно увидеть статистику о том, какие компании побеждали в трех номинациях с 2008 по 2016 год включительно. Среди строительных компаний особо отличились «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» (ранее называлась ГДСК), а также «ЮИТ» (ранее – «ЮИТ Лентек»), среди ипотечных банков – банк «Санкт-Петербург» и ВТБ24, среди риэлторских агентств – «Петербургская недвижимость» и «Итака».

 

С 2013 года в конкурсе появились еще две номинации – «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге», «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге». С 2015 года была введена номинация для жилых комплексов эконом и комфорт классов в Ленобласти. За это время чаще всего признавались лучшими жилые комплексы «Группы ЛСР» и Setl City. «Группа ЛСР» получила награду за жилой комплекс «Парадный квартал» в 2013 году и за «Смольный парк» в 2015-м, Setl City также отметили дважды – за ЖК More в 2013 году и ЖК «Космос» в 2014-м. По одному разу получили награду компании «Главстрой-СПб» (за комплекс «Северная долина») в 2014 году, «Пионер» (за ЖК YE’S) и «Отделстрой» (за ЖК «Новый Оккервиль») в 2015-м, а также компании «Петрополь» (за ЖК «Перемена»), RBI (за ЖК «Собрание») и «Ленстройстрест» (за ЖК «Янила Кантри») в 2016-м.

Конкурс в цифрах

За 10 лет существования конкурсу «Доверие потребителя» удалось достичь большого охвата. Каждый год на интернет-голосование выставляется в среднем по 60 банков, 100 риэлторских агентств, 80 строительных компаний и 30 жилых комплексов. В голосовании ежегодно принимают участие в среднем 12 тысяч человек.

Прошедшие в финал конкурса компании и жилые комплексы проходят тщательную проверку. С 2013 года во время объездов эксперты осмотрели 30 жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленобласти. Ежегодно в среднем 30 тайных покупателей проверяют работу сотрудников отделов продаж и администраторов залов.

Конкурс не только помогает компаниям узнать, есть ли недочеты в работе их сотрудников и в построенных объектах, но и позволяет потенциальным покупателям понять, на что обратить внимание при выборе квартиры в новостройке и услуг агентства недвижимости либо ипотечного банка. За 8 лет проведения исследования «Тайный покупатель» было подготовлено 240 потенциальных покупателей жилья. Более 60 круглых столов и семинаров было проведено с участием организаторов, экспертов и партнеров конкурса. Около 1500 потенциальных дольщиков получили квалифицированную юридическую помощь и защиту от юристов Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленобласти на основе опыта, полученного в результате проведения конкурса и анализа конкурсной документации его участников.

Ценность победы

Все конкурсанты, получившие награду конкурса за 9 лет его существования, оправдали оказанное доверие – компании-лауреаты успешно работают на рынке до сих пор.

Мы попросили победителей рассказать, что для них значит полученная награда.

Александр Гиновкер, генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор», вице-президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

– Мы оцениваем участие и тем более победу в этих конкурсах очень высоко. Конечно, от своих клиентов мы не скрываем своих успехов. На данный момент у нас более 10 наград в конкурсе КАИССА, начиная с 2003 года. В прошлом году мы стали лучшими в конкурсе «Доверие потребителя» и имеем ряд других наград, полученных в предыдущие годы.

Отдельно стоит отметить, что некоторые наши клиенты пришли в «Невский Простор» именно благодаря победе в конкурсе «Доверие Потребителя». Об этом они сами рассказали в общении с менеджерами, что указывает на престижность и значимость этой награды не только для профессионалов рынка, но и для клиентов.

Сергей Ярошенко, генеральный директор компании «КВС»:

– Принципиальное отличие конкурса «Доверие потребителя» заключается в том, что основной выбор здесь делает конечный потребитель, именно его мнение ставится во главу. Победа в конкурсе подтверждает, что потребители доверяют качеству наших жилых проектов, ценят наши усилия по созданию гармоничной и комфортной среды проживания. И это для нас – высшая награда.

Дмитрий Алексеев, заместитель директора дирекции розничного бизнеса банка «Санкт-Петербург»:

– Мы придаем большое значение признанию в этом ежегодном конкурсе и всегда стремимся завоевать заветного стеклянного человечка. Ведь его наличие говорит о качественном подходе как к процессу ипотечного кредитования в целом, так и к каждому отдельному блоку в этом процессе  – методологической части, работе с клиентом, рекламной активности. Информация о нашей победе в конкурсе доносится до клиентов множеством способов - размещением флажков с символикой в зоне консультаций в ипотечных центрах, нанесением человечка на буклеты и баннеры на сайте, в подписи сотрудников.

Марк Окунь, генеральный директор компании «Отделстрой»:

– В сфере недвижимости нет ничего важнее, чем репутация застройщика, основанная на доверии покупателей. Доверие тяжело заслужить и еще тяжелее удержать. Слоганом компании «Отделстрой» является фраза «О нашей надежности спросите наших клиентов», и это неспроста. Ведь более половины сделок у нас – это повторные покупки и обращения по рекомендации.

Мы горды тем, что наша деятельность была отмечена в 2015 году наградой «Доверие потребителя». Используя в рекламе знак конкурса и слоган «Нам доверяют!», мы еще раз обратили внимание клиентов на наше конкурентное преимущество и на то, насколько важно при покупке квартиры выбирать порядочного застройщика.

Напомним, что голосование конкурса «Доверие потребителя» продолжается.  Проголосовать за строительную компанию, ипотечный банк, риэлторское агентство и жилой комплекс можно по ссылке.

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р