Валентина Нагиева
генеральный директор, Большой сервер недвижимости, BSN
«Продвижение объектов загородной недвижимости»
Сегодня рынок загородной недвижимости неоднозначен. Спрос на коттеджи и таун-хаусы постепенно снижается, многие застройщики снимают свои объекты. На этом фоне особенно важным для девелоперов становится грамотная маркетинговая политика, в том числе продвижение на рынке строящихся объектов загородной недвижимости.
Об этом Валентина Нагиева, генеральный директор портал BSN.ru, рассказала в своем выступлении на Саммите "Пригород".
Уже этой зимой начался спрос на приобретение объектов загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, причем как эконом-класса, так и достаточно дорогих.
На начало марта 2014 года общий объем предложения загородных домов составил около 5 тыс. объектов. Самая популярная площадь приобретаемых малоэтажных строений составляет порядка 40-50 кв. м.
Общая стоимость домовладений с участками – это 1,5-2 млн. руб.
В числе лидеров по спросу на загородную недвижимость лидируют Всеволожский, Выборгский, Гатчинский и Ломоносовский районы.
В том числе для «премиум» сегмента - Курортный р-н, Лисий Нос, Петродворец, Стрельна, Пушкин и Павловск. Высокая стоимость загородных домов характерна для большинства пригородных районов Санкт-Петербурга. В Приморском р-не средняя стоимость домов достигает 34 млн. руб., в Курортном - 25 млн. руб.
Наиболее дорогостоящие объекты на территории Ленобласти – это Всеволожский р-н (около 11 млн. руб.) и Выборгский, Приозерский и Ломоносовский р-н (7 -9 млн. руб.)
По данным BSN.RU наиболее активно ищут: земельные участки, таунхаусы, коттеджные поселки и загородную недвижимость в целом.
Это самые популярные поисковые запросы в сегменте Загородной недвижимости.
Необходимо отметить, что загородная недвижимость в 2014 году пользуется меньшим спросом, чем в 2013. Причем в апреле ожидается падение интереса.
Из представленных направлений (коттеджные поселки, таунхаусы и земельные участки) - увеличение спроса планируется только на земельные участки.
Сегодня спрос на загородную недвижимость неоднозначен. Спрос на коттеджи и таун-хаусы постепенно снижается, многие застройщики снимают свои объекты. На этом фоне особенно важным для девелоперов становится грамотная маркетинговая политика, в том числе продвижение на рынке строящихся объектов загородной недвижимости. Удачным решением является продвижение объектов загородной недвижимости в сети интернет, в том числе с помощью портала БСН.
Загородная недвижимость на БСН это: все виды загородной недвижимости, продажа и аренда, карточки КП без рекламы, интеграция страницы объекта с социальными сетями, поиск объектов на карте и возможность оплаты за лиды.