Валентина Нагиева
генеральный директор, Большой сервер недвижимости, BSN

«Продвижение объектов загородной недвижимости»

Сегодня рынок загородной недвижимости неоднозначен. Спрос на коттеджи и таун-хаусы постепенно снижается, многие застройщики снимают свои объекты. На этом фоне особенно важным для девелоперов становится грамотная маркетинговая политика, в том числе продвижение на рынке строящихся объектов загородной недвижимости.

Об этом Валентина Нагиева, генеральный директор портал BSN.ru, рассказала в своем выступлении на Саммите "Пригород".

Уже этой зимой начался спрос на приобретение объектов загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, причем как эконом-класса, так и достаточно дорогих.

На начало марта 2014 года общий объем предложения загородных домов составил около 5 тыс. объектов. Самая популярная площадь приобретаемых малоэтажных строений составляет порядка 40-50 кв. м.

Общая стоимость домовладений  с участками – это 1,5-2 млн. руб.

В числе лидеров по спросу на загородную недвижимость лидируют Всеволожский, Выборгский,  Гатчинский и Ломоносовский районы.

В том числе для «премиум» сегмента - Курортный р-н, Лисий Нос, Петродворец, Стрельна, Пушкин и Павловск. Высокая стоимость загородных домов характерна для большинства пригородных районов Санкт-Петербурга. В Приморском р-не средняя стоимость домов достигает 34 млн. руб., в Курортном - 25 млн. руб.

Наиболее дорогостоящие объекты на территории Ленобласти – это Всеволожский р-н (около 11 млн. руб.) и Выборгский, Приозерский и Ломоносовский р-н (7 -9 млн. руб.)

По данным BSN.RU  наиболее активно ищут: земельные участки,  таунхаусы, коттеджные поселки и загородную недвижимость в целом.

Это самые популярные поисковые запросы в сегменте Загородной недвижимости.

Необходимо отметить, что загородная недвижимость в 2014 году пользуется меньшим спросом, чем в 2013.  Причем в апреле ожидается падение интереса.

Из представленных направлений (коттеджные поселки,  таунхаусы и  земельные участки) - увеличение спроса планируется только на земельные участки.

 

Сегодня спрос на загородную недвижимость неоднозначен. Спрос на коттеджи и таун-хаусы постепенно снижается, многие застройщики снимают свои объекты. На этом фоне особенно важным для девелоперов становится грамотная маркетинговая политика, в том числе продвижение на рынке строящихся объектов загородной недвижимости. Удачным решением является продвижение объектов загородной  недвижимости в сети интернет, в том числе с помощью портала БСН.

Загородная недвижимость на БСН это: все виды загородной недвижимости, продажа и аренда, карточки КП без рекламы, интеграция страницы объекта с социальными сетями, поиск объектов на карте и возможность оплаты за лиды.

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по загородной недвижимости

Константин Матыцын: Газовая котельная экономит до 45% ресурсов.

Станислав Азацкий: Подбор участка в поселках лучше доверить агенту

Другие Мнения экспертов

Тамара Попова: Девелоперы элитных загородных проектов продолжат давать скидки

Дмитрий Сперанский: Количество сделок на загородном рынке сократилось

Денис Савченко: Спрос на загородное жилье растет

Полина Яковлева: В 2014 году NAI Becar планирует нарастить портфель загородных объектов

Николай Пашков: Рост интереса к коттеджам в уже построенных поселках

Марина Селиванова: На рынке благоприятная ситуация, которая приведет к росту спроса на готовые дома

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р