Юлия Дернова
руководитель департамента продвижения УК, NAI Becar
«Важность социальной функции ТРК»
Используя опыт работы в 55 странах мира, в том числе в 23 европейских государствах, мы и в дальнейшем будем придерживаться социально ответственной позиции в деятельности торгового центра «Смайл».
С сентября в торговом центре «Смайл» начнет работу «Академия оранжевое настроение». Цель проекта «Академия оранжевое настроение» - профессиональная ориентация детей Невского района Санкт-Петербурга. Мы считаем заботу о социальной среде в районе, где находится наш торговый центр, одной из приоритетных задач. По этой причине мы стремимся создать здесь особое пространство, комфортную среду, где горожане могут встречаться, обсуждать и объединять усилия в решении насущных проблем своего района, где соседи могут общаться друг с другом, находить общие интересы и весело проводить время со своими детьми. Такой формат социальных отношений наиболее распространен в Европе.
Жизненное пространство современного человека сегодня очень замкнуто. Понятие «дом» ограничивается теперь лишь стенами собственной квартиры, ушли в прошлое привычки жизни «всем двором».
Открытие «Академии оранжевое настроение» стало продолжением программы по созданию «соседской среды», реализуемой компанией NAI Becar в рамках реконцепции и управления торговым центром «Смайл».