Клиенты становятся все более информированными

Сергей Будько,
коммерческий директор ГК "Кивеннапа", ГК "Кивеннапа"

405 0

Предпочтения покупателей за последнее время не изменились, но их ожидания и желания стали более точными, предметными. К примеру, все наши покупатели хотят каменный дом, потому что не особо доверяют новым технологиям или потому что хотят, чтобы их дом был их крепостью.
Мы также отмечаем, что граждане с каждым годом все более ответственно и информировано подходят к сделке, к выбору дома. У нас постоянно увеличивается процент тех, кто долго идет к покупке. Все это время они внимательно следили за новостями о наших поселках, собирали информацию, и выбрали нас, лишь после того, как изучили аналогичные предложения на рынке. 

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Последние публикации экспертов по загородной недвижимости

141 0

Константин Матыцын: Газовая котельная экономит до 45% ресурсов.

141 0

Станислав Азацкий: Подбор участка в поселках лучше доверить агенту

220 0

Дмитрий Сперанский: Формулировки со словом «дачный» будут постепенно вытесняться

Другие Мнения экспертов

292 0

Юлия Блинова: За лето листинги пополнятся 40-50 новыми проектами

369 0

Алексей Рогов: Спрос очевидно смещается в сторону готового предложения

297 0

Александра Миллер: Половина сделок у нас идет с использованием заемных средств

605 0

Сергей Будько: Сегодня девелопер, попавший в спрос, может подписывать по 150 сделок в месяц

267 0

Наталья Маркова: На рынке до сих пор не существует завершенных проектов с богатой социальной инфраструктурой

232 0

Наталья Маркова: Окрестности Петербурга будут забиты поселками-долгостроями

Витрина

здание , 746.7 м2
70 000 000 a
Голосуйте за лучшие компании на рынке