Мнение: Девелоперы не умеют работать с малым бизнесом

В России практически нет игроков, которые могли бы представлять интерес малого бизнеса на этапе строительства и проектировки бизнес-центров. Такими игроками могли бы быть представители государственных структур и общественных объединений, специализирующиеся на малом бизнесе девелоперы, или компании, реализующие коворкинг-проекты, как это происходит в Европе.

Однако, рынок коворкинга пока слишком мал, чтобы играть существенную роль в сфере девелопмента и формировать тенденции ориентированности на малый бизнес. 

 «Безусловно, на рынке офисной недвижимости интересы малого бизнеса сейчас практически не учитываются девелоперами,– считает коммерческий директор управляющей компании «Офис-М» Евгения Васильева. – С малым бизнесом надо уметь работать, это особое направление, и здесь девелоперам достаточно сложно ориентироваться. Чем больше будет рынок коворкинга в России, тем лучше будут представлены и защищены интересы малого бизнеса на рынке офисной недвижимости».

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP