Портрет потенциального покупателя жилья составили маркетологи

 Активность строительных площадок в июле 2009 года составляла 67%. Однако это лучший показатель, по сравнению с январем 2009 года, когда работы велись только на 55% объектах. К такому выводу на основе проведенного маркетингового исследования активности рынка недвижимости пришли в холдинге RBI, передает корреспондент «Квадрат.ру».

Как пояснили в отделе маркетинговых исследований компании, под активными стройками подразумевались те, «на которых есть хоть какое-то движение». «Отдельно мы отслеживали темпы строительства (если за полгода было построено хотя бы 2 этажа) и тут показатели, безусловно, ниже. В сегменте массового жилья говорить о каком-то росте строительства можно было о 44% объектах, если брать элитный сегмент — то на 22%», - пояснила директор управления маркетинговых исследований компании Вера Сережина.

Анализ спроса показывает, что половина людей в возрасте от 20 до 55 лет намереваются купить жилье. «Это показывает, что на рынке существует огромный отложенный спрос и жилье по-прежнему остается базовой потребность», - пояснила Сережина. 47% потенциальных покупателей считают наиболее подходящим временем для совершения сделок осень 2009 года, и еще 53% - начало 2010 года.

Портрет типичного потребителя: люди в возрасте 25-34 года, имеющие детей в возрасте до 7 лет, и по-видимому, проживающие вместе со старшим поколением, поскольку в семье больше 4 человек. Большинство из них готовы приобретать квартиры в домах высокой степени готовности. И, как подчеркнула Сережина, сейчас потенциальные покупатели очень внимательно изучают прессу, причем, не только цены, но и форумы дольщиков, чтобы иметь полную информацию о застройщике.

В RBI прогнозируют, что цены на недвижимость начнут повышаться в конце сентября — октябре: «Речь не идет о лавинообразном повешении стоимости, - уточнил президент холдинга Эдуард Тиктинский, - просто цены придут в соответствие с некоторыми экономическими показателями».
Комментарии 0

Популярное по теме

VIP