До окончания интернет-голосования за участников конкурса «Доверие потребителя» осталось 20 дней

711 0

Проголосовать за участников рынка недвижимости, заслуживающих доверия потребителей, можно на официальном сайте конкурса «Доверие потребителя» doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора, Большого Сервера Недвижимости, bsn.ru. По условиям конкурса, проголосовать за участников может любой желающий. Проголосовать за одну компанию в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение).

Интернет-голосование идет с 14 мая до 30 сентября в 11 номинациях, на выбор потребителей представлены 179 участников, которые прошли предварительный отбор на соответствие условиям конкурса.

Так, например, чтобы участвовать в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс», застройщик должен работать на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области не менее 5 лет и иметь опыт ввода в эксплуатацию одного или нескольких жилых комплексов в городе или области. Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства. Ни один из объектов застройщика не должен входить в перечень проблемных объектов регионов.

Проект строительства должен иметь положительное заключение экспертизы, застройщиком получено разрешение на строительство, строительная готовность объекта на 1 апреля 2019 года должна составлять не менее 30%, для проектов развития застроенных территорий, комплексного освоения или развития территорий – 15%. Нарушение графика строительства не должно превышать 3-х месяцев, и так далее.

Привлекать к голосованию потребителей оргкомитету конкурса «Доверие потребителя» помогают партнеры: пять крупнейших профессиональных объединений и саморегулируемых организаций и 24 газеты и портала. Формы поддержки: размещение на сайтах баннеров конкурса, его новостей, а также соответствующих иконок в карточках компаний в базах данных; активное участие партнеров в бизнес-завтраках, проводимых в рамках конкурса, и их освещение у себя на порталах и в СМИ. Сами участники размещают на своих сайтах и в соцсетях знак участника конкурса с переадресацией на страницу голосования.

Благодаря этому, за несколько месяцев интернет-голосования doveriekonkurs.ru посетили свыше 15 000 уникальных целевых пользователей.

Согласно промежуточным итогам, по сумме отданных голосов, на обоих сайтах участникам в 11 номинациях отдано около 9 000 голосов. Любопытно, что самая горячая борьба разворачивается в номинациях «Строительная компания» и «Риэлторское агентство» – по общим подсчетам, здесь отдано свыше 4 000 голосов. Также активно потребители выбирают лучшие жилые комплексы в номинациях «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Санкт-Петербурге» (около 700 голосов) и «Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской области» (свыше 1 000 голосов).

После 30 сентября, по итогам интернет-голосования будут отобраны полуфиналисты, которым предстоит пройти интерактивное голосование на Ярмарке недвижимости, а затем финалистам – самый сложный этап – экспертное голосование. Многоступенчатая система оценки участников при выборе победителя предполагает проведение исследования «тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж компаний и объезды жилых комплексов-финалистов. Во всех мероприятиях непосредственное участие принимают соорганизаторы и информационные партнеры конкурса. 

Так, портал Restate.ru уже исследовал работу колл-центров 52 компаний-застройщиков и 27 крупных агентств недвижимости, работающих в Петербурге и Ленинградской области и претендующих на победу в конкурсе. В исследовании оценивались как скорость ответа операторов, так и сам ход беседы. Застройщики и агентства получали баллы за «осведомленность о ЖК/услугах компании», «заинтересованность в клиенте», «вежливость и деликатность» и т.д. Финалисты конкурса «Доверия потребителя» подвергнутся повторной проверке в октябре.

Это одно из четырех независимых исследований, по которым в 2019 году будет оцениваться работа отделов продаж участников конкурса. Профессионалы рекламного рынка оценят доступность, наличие и качество необходимой для потребителя информации на сайтах полуфиналистов - застройщиков, агентств недвижимости и банков, работающих с ипотекой. «Тайные покупатели» по специально разработанной методике - качество их клиентского сервиса. Журналисты газеты «Недвижимость и строительство» сами пройдут путь покупателя по финалистам-строящимся жилым комплексам.

По итогам всех исследований будут заполнены оценочные таблицы, которые будут представлены на Экспертный совет.

В каждой из 11 номинаций в итоге окажется лишь один победитель. Лучшие, по мнению потребителей и экспертов, компании и жилые комплексы получат стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать запатентованный знак конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях. Финалисты награждаются дипломами. Церемония награждения победителей пройдет 6 декабря 2019 года.

Так организаторы конкурса «Доверие потребителя» особо поддержат компании, достигшие в этом году наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.

Полуфиналисты в номинациях конкурса станут известны после 30 сентября, по итогам интернет-голосования. Оно проводится по единым спискам и правилам (1 ip-адрес-1 компания-1 голос) на официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса bsn.ru.

Общественный независимый конкурс «Доверие потребителя» проходит уже в 12-ый раз при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Генеральный партнер конкурса: ИДК Formula City

Партнер конкурса: СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга»

Партнер конкурса: Создание Союза строительных объединений и организаций

Партнер конкурса: ООО «Академия Бизнес-Финанс»

Партнер конкурса: Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Партнер конкурса: Некоммерческое партнерство «Санкт-Петербургская палата недвижимости»

Партнер конкурса: СПб ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (ГУП «ГУИОН»)

Партнер конкурса: Санкт-Петербургский Союз строительных компаний "Союзпетрострой"

Партнер конкурса: ГК КВС

Партнер конкурса: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» (СПбГАСУ)

Генеральный Digital-партнер: РА "Сетевые коммуникации"

Партнер конкурса: Academy of Real Estate (ARE)

Генеральный партнер номинации "Cтроительная компания":  Банк «Санкт-Петербург»

Генеральный партнер номинации "Ипотечный банк": АО «ЮИТ Санкт-Петербург»

Генеральный партнер номинации "Риэлторское агентство": РОСБАНК ДОМ 

Партнер номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «Стандартное жилье» и  комфорт класса в Ленинградской области»: Строительная компания «47 ТРЕСТ»

Партнер номинации  «Лучший реализованный проект жилого комплекса  комфорт класса в Санкт-Петербурге»: Строительная компания OMAKULMA

Партнер номинации «Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» в Санкт-Петербурге»: ландшафтная студия DEREVO PARK

Парнер номинации «Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской  области»: строительная компания  «ЛенСтройтрест»

Партнер номинации «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Санкт-Петербурге»: компания «Строительный Трест»

Партнер номинации «Лучший строящийся жилой комплекс бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»: Санкт-Петербургский региональный филиал АО «Россельзхозбанк»

Партнеры церемонии: Группа ЦДС, «Главстрой Санкт-Петербург»,  ГК «Балтрос»

Партнер-участник: Агентство недвижимости «Итака» 

Партнер WELKOME-ЗОНЫ церемонии награждения победителей: Bonava

Генеральный интернет-партнер: Яндекс. Недвижимость
Генеральный информационный партнер: РБК
Генеральный профессиональный партнер: газета «Строительный еженедельник»
Официальный информационный партнер: газета «Недвижимость и строительство»
Стратегический информационный партнер: портал BN.ru
Титульный информационный партнер газета: «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»
Партнер исследования «тайный покупатель»: портал Restate.ru
Партнер интерактивного голосования: Ярмарка недвижимости

Информационные партнеры: Abnews.ru, bkn.ru, asninfo.ru, Новострой-СПб.Ру, Novostroy.su, GazetaSPb.ru, NSP.RU, TTFinance.ru, razned.ru, Ктостроит.ру, Kvadrat.ru, nevastroyka.ru, Проновострой.Ру, nevnov.ru, интернет-ТВ ГОРОД +.

Комментарии 0

Популярное по теме