Завершается прием заявок на участие в "Доверие потребителя-2025". Старт онлайн-голосования 26 мая!
1 июня завершается прием самостоятельных заявок на участие в "Доверие потребителя-2025". Старт онлайн-голосования 26 марта!
Оргкомитет завершает формирование номинаций и согласование списков номинантов на звание проектов и компаний рынка недвижимости, заслуживающих доверия потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Участие в конкурсе бесплатное.
Никакого регистрационного взноса не предусмотрено.
Участие в конкурсе "Доверие потребителя" – это не просто участие, это стратегическое преимущество!
Повышение репутации: победа или даже участие укрепят ваш профессионализм и надежность в глазах клиентов.
Доверие клиентов: ваш имидж эксперта, которому можно доверять, значительно усилится.
Продвижение: лауреаты получают возможность использовать логотип конкурса в рекламе, на сайте и в соцсетях — мощный инструмент для повышения доверия.
Медиаподдержка: лучшие компании получат широкое освещение в СМИ, на тематических порталах и в профессиональных сообществах. Ваши достижения увидят все!
Нетворкинг: это уникальный шанс расширить деловые связи и обменяться опытом с лидерами рынка. Возможности для сотрудничества и роста — не ограничены!
О конкурсе
XVIII общественный конкурс «Доверие потребителя-2025»
среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Организаторы
Учредитель: АНО "Центр по работе с потребителями рынка недвижимости"
Соорганизатор: Большой Сервер Недвижимости
При участии: РГУД
Даты проведения: май 2025 г. — февраль 2026 г.
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область
«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 18-тый раз.
Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. "Доверие потребителя" поддерживают свыше 45 партнеров - общественные объединения, саморегулируемые организации, ведущие игроки рынка, специализированные газеты, порталы и телеграм-каналы.
Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.
«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 17 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей в ходе интернет- и экспертного голосования.
Цель конкурса: cтимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья.
Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 15 мая по 31 августа на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru.
Второй этап – исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объезды экспертами жилых комплексов и офисов компаний – в сентябре-октябре.
Третий этап – экспертное голосование, пройдет в ноябре в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов в ходе заседания Экспертного совета.
Участники проходят комплексную оценку своих потребительских компетенций в результате многоступенчатого отбора победителей через систему интернет- и экспертного голосования.
В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по пять компаний и по три комплекса или проекта.
Победители Конкурса определяются с учетом итогов потребительского голосования и мнения профессиональных экспертов.
Конкурс завершится Церемонией награждения в Санкт-Петербурге в феврале 2026 года, где будут названы победители в номинациях.
Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.
За 17 лет проведения конкурса заветную статуэтку получили более 130-ти проектов и компаний, заслуживающих доверия потребителей, и ни один из них своему статусу не изменил.