Игорь Быченок
руководитель службы продаж , Галс-Девелопмент

«Об эффективности привлечения клиентов»

Обострение конкурентной борьбы приводит к внедрению новых способов привлечения клиентов. О московских фишках и приемах порталу BSN рассказал Игорь Быченок, глава службы продаж ГАЛС-девелопмент.

И. Б. – Сегодня мы активно используем методы рассылок, но только по текущей базе клиентов, те кто согласился на рассылку могут вовремя получить от нас информацию о каком-то новом объекте, специальных условиях покупки. С партнерскими продажами есть момент, что их нужно убедить, чтобы они именно к тебе приводили клиентов, этого тоже очень большой труд, проводится много работы, презентаций и тренингов, которые мы проводим для партнеров. Естественно есть стандартная статистика количества обращения в call-центр, количество сделок, которые из этих звонков получились. Потому что звонки - это просто звонки, иногда бывает, что в сегменте элитного жилья не всегда большое количество звонков дает максимальное количество сделок, иногда для нас одна сделка может быть важна и лучше провести ее, нежели собрать кучу обращений и при этом ничего не продать.

Эффективность того или иного приемы отслеживаем стандартными методами, когда call-центр принимает звонки, ведет свою статистику, мы ведем в дальнейшем статистику по менеджерам, кто уже общается с этими клиентами и понимаем какое количество сделок мы получили с каждого источника рекламы. Для нас очень важно не получить много звонков и проделать массу работы, потому что в нашем сегменте очень часто происходит наибольшее количество сделок при минимальном количестве обращений. Главное попасть в тот канал рекламы и в тот канал привлечения клиентов, который дает максимальную отдачу, но при этом эта отдача может выражаться не в большом количестве звонков, а в правильных звонках. В основном очень качественно работают рекомендации – это и наши клиенты, которые привели своих друзей и знакомых, или партнеры, или те, которые с нашей компанией уже имели какие-то взаимоотношения.      

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по жилой недвижимости

Екатерина Лисовская: Застройщики возвращаются к проверенным каналам продвижения

Другие Мнения экспертов

Татьяна Лебедева: Шоурум – не просто рекламный инструмент

Анзор Берсиров: Ниша квартирной "малоэтажки" свободна

Наталия Котова: «Нестандартные» условия расчётов

Татьяна Лебедева: Инвесторы вкладывают в Мурино

Алексей Комаров: Если банк банкрот

Никита Зубарев: Рынок ипотеки продолжает расти

VIP