Андрей Бойков
директор департамента инвестиционных продаж, NAI Becar в СПб
«2014-й не порадует рекордным вводом ТРК»
Местоположение является ключевым критерием инвестиционной привлекательности объектов торговой недвижимости с точки зрения прогнозирования спроса и выбора вариантов позиционирования.
При этом инвесторы делают ставку на такие локальные показатели, как близость крупных транспортных узлов, метро, пешеходных трасс.
В 2013 году наибольший объем качественных торговых площадей был сдан в эксплуатацию в Невском и Красногвардейском районах, однако, они продолжают отставать по уровню обеспеченности на 1000 жителей от таких лидеров как, например, Московский и Приморский районы, где продолжается активное строительство торговых объектов, запуск которых запланирован, в том числе, и на 2014 год.
По оценкам специалистов NAI Becar, годовой рост предложения в наступившем году составит не более 5%.