Маркетинг апартаментов – маркетинг конкурентов!

Источник фото: деловой клуб Meeting

Продолжаем познавать и впечатляться! 29 октября деловой клуб Meeting! собрал экспертов из области девелопмента на совершенно новой площадке – в конференц-зале комплекса апартаментов VALO. Целью встречи была дискуссия о маркетинговой эффективности в сфере апартаментов и презентация коллегам секретов успеха нашумевшего проекта.

Модератором и активным участником дискуссии выступила коммерческий директор Docklands development Екатерина Запорожченко.

Каждое маркетинговое действие начинается с анализа. Участники Meeting! обновили базы данных, взяв на карандаш цифры из аналитической справки о ситуации на рынке апартаментов Москвы и Петербурга от  Консалтингового Центра "Петербургской Недвижимости". Ольга Трошева, руководитель Центра, показала динамику и перспективы сектора, отметила рост цен (средняя по СПб - 133 т.р./кв.м.) и количества сделок (более 3200 только за 9 месяцев 2020г. по СПб).

Итак, что нужно для создания и успешной реализации любого апарт-продукта: сильная команда, правильная подготовка, которая включает в себя маркетинговые исследования, и постоянное взаимодействие всех участников проекта в едином стратегическом поле. О концепции и маркетинговой  стратегии VALO участникам встречи рассказала Марина Сторожева, директор по управлению и продажам проекта. Марина представила ключевую идею, по которой  выстраивается вся система маркетинга: команда работает параллельно с тремя рынками – рынком инвесторов, туристов и арендаторов, у каждого свои требования, особенности и инструменты взаимодействия. Актуальное дополнение к идее 3х рынков предложила Светлана Сердюкова, управляющий партнер Meeting! Experts, выделив отдельно "рынок внутри команды". Именно корпоративная культура, коммуникации, вовлечение каждого члена команды в концепцию и как результат, завоевание "внутреннего клиента" обеспечивают качественный рост компании и развитие проекта. Сильные кадры выбирают проекты, в которых человеческий капитал является преобладающей ценностью.

О наборе инструментов, необходимых для успешной реализации "многоформатного" проекта, от команды VALO рассказал директор по маркетингу комплекса, Евгений Тихоненко. Аудиторию вдохновил креативный подход специалистов: акценты на эмоциональном маркетинге помогают влюбить в себя клиента, а процесс превращают в увлекательный бизнес. "Множество вкусов брендированного шоколада, кофе из чашек Villeroy & Boch, медийность лиц проекта – оригинальная упаковка бренда повышает лояльность покупателей".

Важный вопрос подняла Елена Снежурова, управляющий проектом Acqualina Apartments: в сложной конкурентной области гостеприимства апарт-проектам стоит поучиться у отельеров партнерскому взаимодействию, поддержке и участию. Рынок формируется и только синергия позволит нам добиться высокого качества продукта.

В продолжение дискуссии эксперты говорили о роли управляющей компании в маркетинговой концепции проекта. Девелоперы апартаментов преимущественно создают свою управляющую компанию и передают ей ответственное управление на всех этапах строительства, обозначив цели: обеспечить проекту перспективное функционирование, оправдать уверенность инвестора в доходе.

Коллеги управленцы отметили, что максимально раскрыть потенциал и возможности управляющей компании помогает развернутая инфраструктура комплексов. Самым креативным и трендовым в этой теме стал проект We&I by Vertical: коллеги анонсировали яркие коллаборации, кинотеатр и игровой зал.

Дискуссия раскрыла особенности маркетингового поля апартаментов и представила возможность участникам рынка сформулировать новые темы для изучения и обмена опытом, достойные отдельной встречи: ценностный маркетинг, отчетность и посвящение инвестора в полевые детали управления и эксплуатации номерного фонда, программа управления многоформатными апарт-отелями под управлением международного оператора.

И еще несколько ярких цифр мероприятия: апартаменты S до 25 кв.м. составляют 5 % рынка в Москве и 50% рынка в Санкт-Петербурге, 38 000 руб. в месяц стоит аренда апартаментов в апарт-отеле "в Купчино", 2300 руб. стоят сутки в новом апарт-отеле для поколения Z.

В дискуссии также приняли участие: Анна Попыванова, эксперт экосертификации отелей "Листок жизни", Константин Сторожев, генеральный директор Valo service, Николай Пана, GM отеля We&I by Vertical

Партнеры: Комплекс VALO hotel-city, Knight Frank, AM.PM, Sawatzky PM
Информационные партнеры: Жилая среда, Бюллетень Недвижимости, Arendator.ru, URBANUS и Urban.Awards, BSN.RU, Телеграф, Карповка, Tohology, Репутация

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р