Не упустите возможность получить новые знания по интернет-маркетингу недвижимости
На семинаре вас ждут:
- выступления ведущих экспертов по интернет-маркетингу с большим опытом работы
- реальные кейсы из рынка недвижимости
- советы по продвижению объектов и улучшению сайтов участников
Ведущие эксперты по интернет-маркетингу расскажут:
- Как сделать сайт, который будет привлекать и побуждать к действию покупателей
- Какие каналы использовать для продвижения компании и объектов
- Как продавать недвижимость в социальных сетях
- Какие сервисы по привлечению клиентов сегодня работаю наиболее эффективно
Кому будет интересен семинар:
- Руководителям строительных и риэлтерских компаний
- Руководителям и сотрудникам отделов маркетинга, рекламы и PR
- Руководителям и сотрудникам отделов продаж строительных и риэлтерских компаний
Программа:
11:00 – 14:00 – 1 часть.
1. Тренды рынка. Эффективные стратегии для привлечения внимания потребителей к компании и объектам
Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
2. Эффективные каналы интернет-продвижения (контекстная реклама, таргетинговая реклама, programmatic, медийные кампании на профильных ресурсах, CPA, работа с конкурентами, видео и мобильная реклама)
Антон Ковалевский, генеральный директор «Yellow banana»
3. Баланс контекстной рекламы и поисковой оптимизации
Виктор Шевцов, генеральный директор «Ашманов и Партнеры Санкт-Петербург»
4. Продающий сайт: как привлечь, удержать и побудить к действию?
Роман Лучший, директолог, руководитель проекта Contextmax.ru
5. Креативная реклама и другие ошибки в рекламе недвижимости
Дмитрий Карпушин, директор по продвижению ГК «Ленстройтрест»
14:00-15:00 – Кофе-брейк
15:00 – 18:00 – 2 Часть
6. Обзор специализированных интернет-площадок по недвижимости и наиболее эффективные сервисы по поиску клиентов на этих порталах
Юрий Федулов, генеральный директор компании «Люмолинк» г. Санкт-Петербург
7. Как продавать квартиры через социальные сети – Молинос
Максим Володин, ведущий SMM-специалист Molinos
8. Ретаргетинговые сети и новинки в социальных сетях» (новые форматы таргетирования в звонки, аналитика по рынку и пр.)
Евгений Воронов, руководитель группы продаж интернет-рекламы агентства «Риалвеб»
9. Анализ эффективности интернет-продвижения (выбор инструментов, особенности их использования)
Бабенов Михаил, интернет-маркетолог
10. Веб-аналитика: настройка и ведение
Анастасия Шершнева, ведущий специалист группы компаний «Медиасфера» (веб-аналитик)
Семинар состоиться по адресу: Санкт-Петербург, Конгрессный Центр «ПетроКонгресс», ул. Лодейнопольская, д. 5 (м. Чкаловская), зал «Вуокса».
По итогам семинара все участники получат сертификаты о прохождении обучения.
Стоимость участия в семинаре - 4000 руб.
Для клиентов портала BSN.ru действует льготная цена – 2000 руб.
Записаться на семинар можно по электронной почте pr@bsn.ru или по тел. 8-921-554-77-60