Эксперты рассказали о тенденциях интернет-рекламы недвижимости
Валентина Нагиева, генеральный директор BSN.ru, рассказала о последних тенденциях в области рекламы. Интернет-реклама единственная сфера, которая показала рост на 9 % в 2015 году. Сегодня, по мнению эксперта, акценты смещаются в сторону лидирующих рекламных площадок (в частности, интернет-рекламы) и инструментов, которые не требуют больших затрат и позволяют оценить конверсию в продажи. Среди последних тенденций, о которых рассказала Валентина, можно отметить необходимость разработки мобильной версии сайта, возрастающую роль социальных сетей и видеорекламы, необходимость визуализации E-mail-маркетинга.
На сегодняшний день информацию о недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти можно найти на 926 сайтах.
Альвина Лушникова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами интерактивного агентства «Кельник», представила участниками новейшие разработки своей компании, которые помогают продавать еще не построенную недвижимость. 3D планировки можно использовать на сайте, на планшете и смартфоне. С их помощью человек может увидеть свою будущую квартиру и даже походить по ней.
Станислав Соколов, руководитель проектов BSN.ru, рассказал о новейших сервисах по привлечению клиентов в интернете и дал рекомендации о размещении объявлений и рекламы в интернете. Сегодня на портале BSN.ru существует сервис «Заявки», с помощью которого, даже не имея своих объявлений на сайте, можно получить клиента. Посетители сами оставляют заявки на тот или иной объект, а продавцу нужно всего лишь успеть взять его контакт в работу, пока это не сделали его коллеги. Также эффективным инструментом по привлечению клиентов является таргетинговая реклама, с помощью которой можно показывать рекламу только при определенных запросах покупателя. Среди проблем при размещении строчных объявлений по продаже недвижимости эксперт назвал высокую конкуренцию, большое количество одинаковых фотографий, недостаточное количество информации в объявлениях, отсутствие фотографий.
Дмитрий Лобов, коммерческий директор компании «Медиа-Лаборатория», дал свои советы участникам по работе в социальных сетях и на тематических порталах по недвижимости. По его мнению, продавцу недвижимости нужно присутствовать везде в интернете и далее оценивать, какие каналы наиболее эффективно работают. Социальные сети сегодня работают подобно телевидению. Человек не приходит туда что-то купить, он приходит отдыхать, общаться с друзьями. И цель продавца грамотно предложить ему что-либо, чтобы его не отпугнуть.
Александр Пайо, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group, рассказал о возможностях контекстной рекламы в недвижимости и о том, как привлечь нужную целевую аудиторию.
Виктор Шевцов, генеральный директор «Ашманов и Партнеры Санкт-Петербург», рассказывал о KPI в SEO-продвижении. Кроме этого, он привел несколько примеров использования KPI на сайтах участников.
В конце семинара участников ждала одна из наиболее важных тем в рекламе, это – анализ эффективности интернет-продвижения, о которой рассказал Михаил Бабенов, ведущий интернет-маркетолог РА «Сетевые коммуникации». Он рассказал о том, как анализировать источники трафика и оценивать качество своих рекламных объявлений.
В целом, на обучающем семинаре участники узнали о том, какие новинки появились на рынке интернет-рекламы, какие каналы сегодня лучше использовать при продвижении объектов недвижимости и как оценивать их эффективность.