Эксперты рассказали о тенденциях интернет-рекламы недвижимости

Валентина Нагиева, генеральный директор BSN.ru, рассказала о последних тенденциях в области рекламы. Интернет-реклама единственная сфера, которая показала рост на 9 % в 2015 году. Сегодня, по мнению эксперта,  акценты смещаются в сторону лидирующих рекламных площадок (в частности, интернет-рекламы) и инструментов, которые не требуют больших затрат и позволяют оценить конверсию в продажи. Среди последних тенденций, о которых рассказала Валентина, можно отметить необходимость разработки мобильной версии сайта,  возрастающую роль социальных сетей и видеорекламы, необходимость визуализации E-mail-маркетинга.

На сегодняшний день информацию о недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти можно найти на 926 сайтах.

Альвина Лушникова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами интерактивного агентства «Кельник», представила участниками новейшие разработки своей компании, которые помогают продавать еще не построенную недвижимость. 3D планировки можно использовать на сайте, на планшете и смартфоне. С их помощью человек  может увидеть свою будущую квартиру и даже походить по ней.

Станислав Соколов, руководитель проектов BSN.ru, рассказал о новейших сервисах по привлечению клиентов в интернете и дал рекомендации о размещении объявлений и рекламы в интернете.  Сегодня на портале BSN.ru существует сервис «Заявки», с помощью которого, даже не имея своих объявлений на сайте, можно получить клиента. Посетители сами оставляют заявки на тот или иной объект, а продавцу нужно всего лишь успеть взять его контакт в работу, пока это не сделали его коллеги.  Также эффективным инструментом по привлечению клиентов является таргетинговая реклама, с помощью которой можно показывать рекламу только при определенных запросах покупателя.  Среди проблем при размещении строчных объявлений по продаже недвижимости эксперт назвал высокую конкуренцию, большое количество одинаковых фотографий, недостаточное количество информации в объявлениях, отсутствие фотографий.

Дмитрий Лобов, коммерческий директор компании «Медиа-Лаборатория», дал свои советы участникам по работе в социальных сетях и на тематических порталах по недвижимости. По его мнению, продавцу недвижимости нужно присутствовать везде в интернете и далее оценивать, какие каналы наиболее эффективно работают. Социальные сети сегодня работают подобно телевидению. Человек не приходит туда что-то купить, он приходит отдыхать, общаться с друзьями. И цель продавца грамотно предложить ему что-либо, чтобы его не отпугнуть.

Александр Пайо, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group, рассказал о возможностях контекстной рекламы в недвижимости и о том,  как привлечь нужную целевую аудиторию.

Виктор Шевцов, генеральный директор «Ашманов и Партнеры  Санкт-Петербург», рассказывал о KPI в SEO-продвижении. Кроме этого, он привел несколько примеров использования KPI на сайтах участников.

В конце семинара участников ждала одна из наиболее важных тем в рекламе, это – анализ эффективности интернет-продвижения, о которой рассказал Михаил Бабенов, ведущий интернет-маркетолог РА «Сетевые коммуникации». Он рассказал о том, как анализировать источники трафика и оценивать качество своих рекламных объявлений.

В целом, на обучающем семинаре участники узнали о том, какие новинки появились на рынке интернет-рекламы,  какие каналы сегодня лучше использовать при продвижении объектов недвижимости и как оценивать их эффективность.
 

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р