Мастер-класс БСН "Эффективная реклама и продвижение на рынке коммерческой недвижимости - комплексный подход" прошёл в рамках деловой программы PROEstate 2009

 3 сентября в выставочном комплексе ЛЕНЭКСПО в рамках деловой программы международного инвестиционного форума PROEstate 2009 состоялся мастер- класс "Эффективная реклама и продвижение на рынке коммерческой недвижимости - комплексный подход", организованнный Большим Сервером Недвижимости.

В мастер-классе приняли участие:
  • Артём ЖЕЛТОВ, аналитик портала «Большой Север Недвижимости»
  • Светлана ПАВЛОВА, директор по развитию РА «Molinos»
  • Алексей ЯКОВЛЕВ, руководитель портала SEO-Study.ru
  • Игорь ГУЛИН, медиа-директор РА «GREAT»
  • Игорь ГОРСКИЙ, управляющий партнер АРИН
Модератор - Валентина НАГИЕВА, генеральный директор Большого Сервера Недвижимости


О ситуации и перспективах развития рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга рассказал Артём Желтов:

«Среди основных тенденций развития города можно отметить следующие: переход от отдельных БЦ
к деловым районам и общественно-деловым центрам и потребность в качественной городской среде. В перспективе развития рынка коммерческой недвижимости рост объема рынка форматных БЦ (несмотря на кризис), снижение и переход на рубли арендных ставок, обострение конкуренции между старыми и новыми БЦ. В связи с этим возникнет вопрос эффективности маркетинга и поиск новых инструментов, таких как:
  •  Демонстрация преимуществ: качественное описание, фото, информация.
  •  Рассказ о себе: сайт, размещение информации на порталах, реклама, работа в социальных сетях.
  •  Общение: семинары, просмотры, демонстрационное помещение.
  •  Важность среды: хороший кофе, вид из окна, интерьер, еда и т.д.
  •  Подарки: рекламные брошюры и буклеты.
Большой Сервер Недвижимости, проанализировав сложившуюся сегодня на рынке коммерческой недвижимости ситуацию, предлагает готовые маркетинговые решения, такие как:
  •  Паспорт объекта недвижимости для размещения в сети и демонстрации клиенту.
  •  Размещение информации об объекте в базе предложений.
  •  Услуги сопровождения сайта.
  •  Маркетинговые исследования рынка.
  •  Прогноз развития территории для нужд девелоперов и инвесторов».


Светлана Павлова рассказала об особенностях разработки рекламной кампании в интернете:



«Реклама в сети не только чрезвычайно эффективна, но и позволяет точно посчитать ROI (англ. Return On Investment, русск. окупаемость инвестиций). В условиях кризиса, когда каждый задумывается о повышении эффективности своего бизнеса, в интернет-рекламу будут перетекать оффлайновые бюджеты.
Кроме того, необходимо отметить: качество звонков по интернет-рекламе очень высокое! Для достижения наилучшего результата необходимо четко определить цели и задачи рекламной кампании и правильно выбрать стратегию продвижения. Обращайтесь к специалистам - просите их подобрать эффективные инструменты, показать данные по аудиториям площадок. А главное - оперативно реагируйте на изменения рыночной ситуации!»

Алексей Яковлев рассказал о том, что скрывается за аббревиатурой SEO:



"Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам. Главные преимущества SEO:
• Дешевый метод привлечения целевых посетителей;
• Доверие к сайту и к компании;
• Долгосрочные результаты;
• Не отталкивает посетителей, которые пока не готовы совершить покупку.
Кроме того, не стоит забывать и о нестандартных методах продвижения в сети, таких как:
• Блоги
• Социальные сети, тематические форумы
• Конкурсы, тесты, опросы
• Вирусный маркетинг
• Линкбейтинг".

Об основных моментах, определяющих эффективность рекламной капмании рассказал Игорь Гулин:



«Необходимо, прежде всего, выбрать медиа-стратегию – в зависимости от цели вам нужна узкая целевая аудитория, или наоборот – широкий охват. Уже исходя из этого выбрать наиболее подходящий канал коммуникации: специализированная пресса даёт высокую информативность и эффективность контакта; наружная реклама – имидж и узнаваемость; метро – широкий охват аудитории и информативность; интернет – интерактивность и широкий охват. Так же не стоит забывать о таком параметре, как «креативность» - практически все участники рынка недвижимости не учитывают его в своих рекламных кампаниях».

Поскольку реклама не продаёт товар, а только формирует его образ, мастер-класс логично завершился рассказом Игоря Горского о методах эффективных продаж в условиях кризиса:



«Для застройщиков сегодня продажи с помощью рекламы не очень эффективны. Более эффективны различные акции и бонусы, но самое главное для успешных продаж – наличие строительной активности. Для собственников и управляющих наиболее эффективным средством продаж является привлечение профессионального брокера. а также при продаже помещения важно иметь долгосрочный договор аренды, чтобы обеспечить новому владельцу гарантии окупаемости».
Комментарии 0

Популярное по теме