Авторский практико-ориентированный бизнес-семинар-тренинг «Стратегический маркетинг оценочных, консалтинговых, аудиторских бизнес-услуг»
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) приглашает посетить авторский практико-ориентированный бизнес-семинар-тренинг «Стратегический маркетинг оценочных, консалтинговых, аудиторских бизнес-услуг».
Ведущий:
Зимин Виктор, генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании ЮНИПРАВЭКС, руководитель Международного исследовательского проекта Consulting Research, специалист-практик в области информационного консалтинга, а также маркетинговой стратегии и PR-акций для предприятий и организаций всех форм собственности.
Автор маркетинговой методологии формирования устойчивой и обширной клиентской базы на основе CRM-технологий, дисконтных программ, специализированных баз данных, профильных банков данных и электронных баз знаний.
Имеет международный опыт консультационно-информационной деятельности и большую практику информационно-аналитического обеспечения органов государственной и муниципальной власти и бизнес-структур.
Ранее руководил информационно-аналитическими подразделениями федеральных ведомств, возглавлял юридическую структуру с арбитражем федерального уровня, работал помощником/советником сенатора Федерального Собрания РФ - Совета Федерации (Комитет по экономической политике, предпринимательству и собственности), соавтор двух целевых федеральных программ.
Имеет зарегистрированные авторские методики, интеллектуальные продукты и книги по информационной культуре, управленческому консультированию, выставочному бизнесу. Автор монографий и сотен научных статей по рынкам бизнес-услуг России, СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья - консалтингу, аудиту, оценочной деятельности, маркетингу, связям с общественностью/PR, рекрутменту, коучингу и т.д.
В настоящее время готовит к печати книги нового типа: Консалтинг в стиле гольф, Конкурентоспособность: невидимая грань пирамиды, Инвестиционная рулетка и др.
Цель:
Изучение принципов и методов составления клиент-ориентированных маркетинговых программ. Понимание принципов стратегического маркетинга оценочных, консалтинговых, аудиторских бизнес-услуг и навыки применения их в практической деятельности. Ознакомление с инновационными технологиями конкурентной борьбы. Получение возможности проанализировать и систематизировать свой опыт.
Место и время:
18-19 ноября 2004 г., г. Москва, Российско-канадский учебный центр.
Ведущий:
Зимин Виктор, генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании ЮНИПРАВЭКС, руководитель Международного исследовательского проекта Consulting Research, специалист-практик в области информационного консалтинга, а также маркетинговой стратегии и PR-акций для предприятий и организаций всех форм собственности.
Автор маркетинговой методологии формирования устойчивой и обширной клиентской базы на основе CRM-технологий, дисконтных программ, специализированных баз данных, профильных банков данных и электронных баз знаний.
Имеет международный опыт консультационно-информационной деятельности и большую практику информационно-аналитического обеспечения органов государственной и муниципальной власти и бизнес-структур.
Ранее руководил информационно-аналитическими подразделениями федеральных ведомств, возглавлял юридическую структуру с арбитражем федерального уровня, работал помощником/советником сенатора Федерального Собрания РФ - Совета Федерации (Комитет по экономической политике, предпринимательству и собственности), соавтор двух целевых федеральных программ.
Имеет зарегистрированные авторские методики, интеллектуальные продукты и книги по информационной культуре, управленческому консультированию, выставочному бизнесу. Автор монографий и сотен научных статей по рынкам бизнес-услуг России, СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья - консалтингу, аудиту, оценочной деятельности, маркетингу, связям с общественностью/PR, рекрутменту, коучингу и т.д.
В настоящее время готовит к печати книги нового типа: Консалтинг в стиле гольф, Конкурентоспособность: невидимая грань пирамиды, Инвестиционная рулетка и др.
Цель:
Изучение принципов и методов составления клиент-ориентированных маркетинговых программ. Понимание принципов стратегического маркетинга оценочных, консалтинговых, аудиторских бизнес-услуг и навыки применения их в практической деятельности. Ознакомление с инновационными технологиями конкурентной борьбы. Получение возможности проанализировать и систематизировать свой опыт.
Место и время:
18-19 ноября 2004 г., г. Москва, Российско-канадский учебный центр.
Комментарии 0