Арсений Васильев
генеральный директор, ГК «УНИСТО Петросталь»

«Клиент - как инструмент продаж»

ГК «УНИСТО Петросталь» всегда планирует акции и бонусные программы. Безусловно, грамотно поданная информация привлекает внимание потенциальных клиентов и провоцирует на обращение в компанию.

Но для нашей компании важно, чтобы покупатель не только позвонил, но и стал нашим клиентом, выбрал для себя квартиру, рассказал о нас своим друзьям и родственникам. Поэтому мы стараемся, чтобы наши предложения были реально привлекательны для разных групп наших клиентов, мы их используем, скорее, как инструмент продаж.

Мы ценим своих клиентов и стараемся, чтобы они рекомендовали нас своим друзьям, знакомым, родственникам, а также повторно к нам обращались сами. Для клиентов, которые приобретают у нас вторую, третью и последующие квартиры мы предоставляем дополнительную скидку и более гибко реагирует на их потребности и возможности.

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по жилой недвижимости

Екатерина Лисовская: Застройщики возвращаются к проверенным каналам продвижения

Другие Мнения экспертов

Вячеслав Заренков : ЖК «Эталон-Сити» - первый этап стратегии развития

Вячеслав Ефремов: Причин для стагнации на рынке недвижимости нет. Ожидаем рост покупательской активности

Полина Яковлева: До конца года цены расти не будут

Вячеслав Ефремов: Крупные компании захватывают рынок

Александр Львович: О месячнике "Чистый город": СК "Навис" полностью готова к участию в акции

Павел Андреев: О месячнике "Чистый город": "Стройка - процесс-сложный"

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р