Наиболее активна на рынке жилья - молодежь

Алексей Гусев,
коммерческий директор , Главстрой-СПб

453 0

Среди покупателей «Северной долины» преобладает молодая аудитория в возрасте от 25 до 40 лет.

Большая часть клиентов – это семейные пары (76% состоят в браке) с одним или двумя детьми.

Самыми молодыми являются покупатели студий. Социальный статус 70% наших клиентов – это менеджер среднего звена, специалист, имеющий уровень дохода на каждого члена семьи в месяц 30-60 тыс. руб.

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Последние публикации экспертов по жилой недвижимости

121 0

Надежда Калашникова: Петербуржцы спешат приобрести квартиры до вступления в силу поправок к 214-ФЗ

130 0

Надежда Калашникова: Застройщики активно скупают земли с уже готовой разрешительной документацией

176 0

Надежда Калашникова: В последние годы растет спрос на более просторное жилье

Другие Мнения экспертов

374 0

Алексей Комаров: Если банк банкрот

796 0

Никита Зубарев: Рынок ипотеки продолжает расти

175 0

Дмитрий Бубнов: Комнаты в коммуналках – цена и спрос

760 0

Анна Калинина: Роста стоимости кв.м. элитки ждать не стоит

815 0

Ольга Богородицкая: Knight Frank ввел индикатор рынка "элитки"

487 0

Алексей Комаров: 294-ФЗ вводит допзащиту участников долевого строительства

Витрина

участок
13 000 000 a
Голосуйте за лучшие компании на рынке