Наиболее активна на рынке жилья - молодежь

Алексей Гусев,
коммерческий директор , Главстрой-СПб

497 0

Среди покупателей «Северной долины» преобладает молодая аудитория в возрасте от 25 до 40 лет.

Большая часть клиентов – это семейные пары (76% состоят в браке) с одним или двумя детьми.

Самыми молодыми являются покупатели студий. Социальный статус 70% наших клиентов – это менеджер среднего звена, специалист, имеющий уровень дохода на каждого члена семьи в месяц 30-60 тыс. руб.

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Последние публикации экспертов по жилой недвижимости

104 0

Надежда Калашникова: Покупатель жилья стал избирательнее и грамотнее

197 0

Вера Сережина: В традиционной части Петербурга продолжается рост цен

219 0

Надежда Калашникова: Самая частая ошибка покупателей – ориентироваться на цену квадратного метра.

Другие Мнения экспертов

411 0

Алексей Комаров: Если банк банкрот

885 0

Никита Зубарев: Рынок ипотеки продолжает расти

259 0

Дмитрий Бубнов: Комнаты в коммуналках – цена и спрос

793 0

Анна Калинина: Роста стоимости кв.м. элитки ждать не стоит

925 0

Ольга Богородицкая: Knight Frank ввел индикатор рынка "элитки"

532 0

Алексей Комаров: 294-ФЗ вводит допзащиту участников долевого строительства

Витрина

помещение , 327 м2
1 308 000 a