Алексей Гусев
коммерческий директор , Главстрой-СПб

«Наиболее активна на рынке жилья - молодежь»

Среди покупателей «Северной долины» преобладает молодая аудитория в возрасте от 25 до 40 лет.

Большая часть клиентов – это семейные пары (76% состоят в браке) с одним или двумя детьми.

Самыми молодыми являются покупатели студий. Социальный статус 70% наших клиентов – это менеджер среднего звена, специалист, имеющий уровень дохода на каждого члена семьи в месяц 30-60 тыс. руб.

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по жилой недвижимости

Екатерина Лисовская: Застройщики возвращаются к проверенным каналам продвижения

Другие Мнения экспертов

Алексей Комаров: Если банк банкрот

Никита Зубарев: Рынок ипотеки продолжает расти

Дмитрий Бубнов: Комнаты в коммуналках – цена и спрос

Анна Калинина: Роста стоимости кв.м. элитки ждать не стоит

Ольга Богородицкая: Knight Frank ввел индикатор рынка "элитки"

Алексей Комаров: 294-ФЗ вводит допзащиту участников долевого строительства