Весна – лучшее время для покупки квартиры за городом

Александр Львович,
генеральный директор, Строительная компания Navis

175 0

В конце весны спрос на загородную недвижимость традиционно повышается. Таун-хаусы, коттеджи, квартиры в загородных комплексах с высокой степенью готовности расходятся как горячие пирожки. Это мы видим и по продажам в загородном малоэтажном комплексе «Щегловская усадьба», расположенном в поселке Щеглово Всеволожского района.

Первая очередь комплекса будет сдана уже в декабре этого года. Закрытые дворы, оборудованные детскими и спортивными площадками, четырехэтажные дома, квартиры с отделкой, близость парка и социальных объектов - прекрасная альтернатива даче. И до города добираться не более получаса (на автомобиле или на электричке). Люди размышляют так - пусть это лето еще пройдет в городе, но в следующем я уже смогу выезжать загород. Спрос неуклонно растет! Думаю, популярность городских квартир в малоэтажных комплексах станет тенденцией ближайший лет. Я вижу причину популярности в том, что клиент приобретает полноценную квартиру по цене недорогого автомобиля. В содержании такой объект обходится дешевле, чем, к примеру, дача или таун-хаус.

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Последние публикации экспертов по жилой недвижимости

37 0

Татьяна Хоботова: После истечения двух третей срока кредита его рефинансирование уже малопривлекательно для клиента

205 0

Яна Булмистре: Недвижимость Петербурга подорожает на 5-10% до конца года

159 0

Олег Борисович Островский : Об изменениях, связанных с эскроу-счетами

Другие Мнения экспертов

214 0

Дмитрий Желнин: Подписанный президентом ФЗ должен изменить ситуацию с реестрами СРО

258 0

Вячеслав Ефремов: Покупатели желают быть «ближе к земле»

320 0

Юрий Грудин: В большинстве российских городов доля арендного (апарт) жилья не превышает 5%

384 0

Виктор Осокин: Экодевелопмент большинству населения незнаком

240 0

Владимир Спарак: В сегменте жилой недвижимости 1 кв. 2013 года выдался неоднозначным

588 0

Елена Дорогова: Продавцы не чувствуют изменения запросов покупателей