В новую схему транспортного развития включены Кудрово и Янино

Источник фото: bsn.ru

Разработчик новой схемы, архитектор Игорь Матвеев, считает, что именно отсутствие документации по развитию региональных магистралей на момент разработки Генплана стало причиной отставания улично-дорожной сети Кудрово и Янино от жилищного строительства. Об этом сообщают NSP.ru. 

По мнению разработчиков, основой для транспортного развития северной части Заневского СП должны стать Колтушское шоссе и подъезд к Всеволожску. Причем движение по Колтушскому шоссе будет непрерывным. Если ехать из Петербурга, то левый поворот будет невозможен. Зато появятся разворотные кольца в районе Суоранды и Янино-1. На подъезде к Всеволожску также предусмотрен режим непрерывного движения и два разворотных кольца, в том числе – в северной части Янино. Критики документа уже отметили, что разворотные кольца – это «военная хитрость», позволяющая не резервировать землю под съезды, но их пропускная способность будет быстро исчерпана.

Каркас южной части поселения формируют улица Ленинградская, дорога на Новосергиевку с выходом на Колтушское шоссе, а в будущем – и Восточный скоростной диаметр, который пройдет от границы с Петербургом до развязки КАД между Заневкой и Кудрово. Далее ВСД может выйти на Мурманское шоссе или повернуть через Янино в сторону Всеволожска, создав еще один подъезд к районному центру. Чтобы подключить к дорожному каркасу территории южнее Мурманского шоссе (в частности – Свердловское СП), проектировщики предлагают проложить новую дорогу, которая примкнет к развязке ВСД с КАД или к существующей региональной дороге между Кудрово и Янино в районе деревни Новосергиевка. Вместе с Колтушским шоссе она должна образовать уходящую к востоку транспортную дугу, связывающую три поселения Всеволожского района.


«Проблема въезда и выезда из Кудрово со стороны мурманской трассы вызвана тем, что решения, заложенные в Генплане поселения, не реализованы или реализованы только наполовину, – утверждает Игорь Матвеев. – Там заложено полноценное двухкольцевое примыкание, есть договоренность с ИКЕА о строительстве второго кольца. Если внутри Кудрово будет достроена полноценная региональная магистраль – улица Строителей с выездом на Колтушское шоссе, будет действовать въезд-выезд в створе ул. Дыбенко и будет реализовано примыкание Кудрово к КАД, этих четырех точек вполне хватит для полноценной транспортной модели».

Комментарии 1

Популярное по теме