Премиальный ритейл установил лидерство на петербургском рынке

Источник фото: iPetersburg

Подавляющее большинство новых для Санкт-Петербурга ритейлеров открывали магазины высокой ценовой категории. Если в прошлом году основное число открытий новых для Петербурга fashion-брендов пришлось на средний ценовой сегмент, то в 2017 году лидировал премиальный с 15 новыми игроками.

Ключевой тенденцией fashion-ритейла высокого ценового сегмента стали открытия в формате монобрендовых магазинов. Так, ранее представленные в виде «корнеров» или отделов Bulgari, Salvatore Ferragamo, Brunello Cucinelli и Herno в этом году открыли бутики. Помимо традиционной экспансии итальянских ритейлеров, произошла активизация российских игроков: на петербургский рынок вышли бренды меховой одежды Gutseriev&Maximova, свадебный салон «Мэри Трюфель», ювелирные дома «РИНГО» и Yana.

Большая часть открытий новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров состоялась в формате стрит-ритейла. Пальму первенства с точки зрения числа привлеченных игроков сегментов «премиум» и «люкс» забрал Старо-Невский проспект, где по итогам 2017 года будут открыты 8 бутиков (включая действующие в новом формате). Многие fashion-бренды высокого ценового сегмента активно обновляли форматы и меняли местоположение в этом году.

Комментарии 0

Популярное по теме