Инвестиции в строительство яхт-клубов
6 июля в яхт-клубе "Водник" (г.Долгопрудный, Московской области) состоялся Всероссийский конгресс "Инвестиции в строительство яхт-клубов". Аналитический журнал «Инвестиции в строительство» проводит подобное мероприятие уже второй год подряд. Какие яхт-клубы появятся в ближайшее время в России, как их правильно проектировать и строить, какие конструкции и материалы использовать, что может измениться в современном российском профильном законодательстве – все эти и многие другие вопросы были рассмотрены на ставшем ежегодным форуме.
Яхтинг в России развивается стремительными темпами. В связи с ожидаемым бумом создания новых яхт-клубов большую актуальность приобретает вопрос готовности нашего законодательства к развертыванию в России масштабного строительства на берегах водоемов. Претерпевает определенные изменения и природоохранное законодательство. Как отметил Андрей Косыгин, вице-президент «Региональной Ассоциации Яхт-клубов и Владельцев Маломерных Судов», сейчас законодательная система взаимодействия яхт-клубов с государством несовершенна. По его мнению, нужно самим добиваться изменения существующего положения.
Участники конгресса большое внимание уделили обсуждению вопросов о технологиях, сроках реализации проектов создания яхт-клубов и их окупаемости, о необходимых согласованиях проектной документации и требованиях контролирующих госструктур. Опытом строительства яхт-клуба - на примере проекта клубного элитного поселка «Зеленый мыс»- поделился Николай Резвяков, начальник архитектурного отдела компании «Комстрин». В инфраструктуру посёлка входит яхт-клуб на понтонном сооружении, состоящий из марины на 61 судно, зимних эллингов и пр. По словам докладчика, построить яхт-клуб несложно, нужно четко представлять, как он будет существовать и функционировать, обеспечиваться всем необходимым. Ведь яхт-клуб – это целый комплекс сооружений, состоящий из береговой полосы, марины и всего спектра технического обслуживания созданной структуры.
Тему продолжил Массимо Киодо, президент компании «Астра Маринас Групп». Он отметил, что только в случае грамотного менеджмента процесс функционирования яхт-клуба будет рентабельным и перспективным.
Отдельной темой конгресса стали технологии строительства марин. Если раньше места для стоянок судов напоминали стихийно возникшие гаражи, то сейчас в России используют самые новые технологии сооружения причалов, сообщила Анна Лебедева, генеральный директор ООО «Маринетек Раша».
Специалист компании «Фолгреб», Игорь Прончак, рассказал о специальном оборудовании, предназначенном для спуска и подъема судов, а также о факторах, которые стоит учитывать при их выборе. Он ознакомил участников с основными видами сервисных колонок, предназначенных для подачи воды и электричества в яхт-клубе.
На многочисленные вопросы о функциональных возможностях плавучих понтонов отвечал Вадим Андреев, заместитель генерального директора ООО «Атолл».
Как известно, сегодня иметь заправку любому яхт-клубу не просто проблематично, а практически невозможно. Виктор Пащенко, исполнительный директор ООО «Эко-Флот-Сервис», продемонстрировал присутствующим эффективное использование для этих целей самоходного судна, оснащенного топливом для заправки.
В мероприятии приняли участие представители таких компаний как «Маринетек» (Санкт-Петербург), «Комстрин» (Москва), «Новошип» (Новороссийск), «Атолл» (Москва), «Фолгреб» (Санкт-Петербург), «Пестово» (Москва), «Владивосток Авиа» (Владивосток), «Эко-Флот-Сервис» (Москва), яхт-клубы «Форт Утриш», «Крокус Сити», Саратовский яхт-клуб и др. От органов государственной власти были представители Государственной Думы РФ.
Яхтинг в России развивается стремительными темпами. В связи с ожидаемым бумом создания новых яхт-клубов большую актуальность приобретает вопрос готовности нашего законодательства к развертыванию в России масштабного строительства на берегах водоемов. Претерпевает определенные изменения и природоохранное законодательство. Как отметил Андрей Косыгин, вице-президент «Региональной Ассоциации Яхт-клубов и Владельцев Маломерных Судов», сейчас законодательная система взаимодействия яхт-клубов с государством несовершенна. По его мнению, нужно самим добиваться изменения существующего положения.
Участники конгресса большое внимание уделили обсуждению вопросов о технологиях, сроках реализации проектов создания яхт-клубов и их окупаемости, о необходимых согласованиях проектной документации и требованиях контролирующих госструктур. Опытом строительства яхт-клуба - на примере проекта клубного элитного поселка «Зеленый мыс»- поделился Николай Резвяков, начальник архитектурного отдела компании «Комстрин». В инфраструктуру посёлка входит яхт-клуб на понтонном сооружении, состоящий из марины на 61 судно, зимних эллингов и пр. По словам докладчика, построить яхт-клуб несложно, нужно четко представлять, как он будет существовать и функционировать, обеспечиваться всем необходимым. Ведь яхт-клуб – это целый комплекс сооружений, состоящий из береговой полосы, марины и всего спектра технического обслуживания созданной структуры.
Тему продолжил Массимо Киодо, президент компании «Астра Маринас Групп». Он отметил, что только в случае грамотного менеджмента процесс функционирования яхт-клуба будет рентабельным и перспективным.
Отдельной темой конгресса стали технологии строительства марин. Если раньше места для стоянок судов напоминали стихийно возникшие гаражи, то сейчас в России используют самые новые технологии сооружения причалов, сообщила Анна Лебедева, генеральный директор ООО «Маринетек Раша».
Специалист компании «Фолгреб», Игорь Прончак, рассказал о специальном оборудовании, предназначенном для спуска и подъема судов, а также о факторах, которые стоит учитывать при их выборе. Он ознакомил участников с основными видами сервисных колонок, предназначенных для подачи воды и электричества в яхт-клубе.
На многочисленные вопросы о функциональных возможностях плавучих понтонов отвечал Вадим Андреев, заместитель генерального директора ООО «Атолл».
Как известно, сегодня иметь заправку любому яхт-клубу не просто проблематично, а практически невозможно. Виктор Пащенко, исполнительный директор ООО «Эко-Флот-Сервис», продемонстрировал присутствующим эффективное использование для этих целей самоходного судна, оснащенного топливом для заправки.
В мероприятии приняли участие представители таких компаний как «Маринетек» (Санкт-Петербург), «Комстрин» (Москва), «Новошип» (Новороссийск), «Атолл» (Москва), «Фолгреб» (Санкт-Петербург), «Пестово» (Москва), «Владивосток Авиа» (Владивосток), «Эко-Флот-Сервис» (Москва), яхт-клубы «Форт Утриш», «Крокус Сити», Саратовский яхт-клуб и др. От органов государственной власти были представители Государственной Думы РФ.
Комментарии 0