Многоярусный DIY
Корпорация СБР за месяц открыла три новых гипермаркета "Метрика" по продаже строительных и отделочных материалов. Теперь под этим брэндом развивают сразу несколько торговых форматов.
Пятый центр сети DIY ("сделай сам") открылся на Чкаловском пр., 15, в помещениях бывшей типографии. А в середине марта одновременно заработали два гипермаркета, расположенные у станции метро "Академическая" и на пересечении шоссе Революции и проспекта Энергетиков. Все они вошли в состав мультибрэндовых торговых центров, например "Метрика" у "Академической" - во второй очереди ТРК "Торговый двор". В двух случаях площади арендованы, а помещения на шоссе Революции находятся у СБР в собственности. Все новые торговые центры сделаны многоярусными - двух- и трех-этажными. По словам представителей фирмы, это необходимый шаг для развития сети в наиболее привлекательных микрорайонах городах.
Торговый центр на Чкаловском проспекте стал первой "Метрикой", которая позиционируется как супермаркет. Это объясняют небольшой площадью (несколько тысяч метров) и более скромным ассортиментом. Для сравнения: магазин в "Торговом дворе" занимает около 8000 кв.м и предлагает примерно 50 000 наименований товаров.
Этим летом заработает еще один строймаркет - на Выборгском шоссе (более 12 000 кв.м), недалеко от Парголово. Он построен по аналогии с "Метрикой" на Пулковском (самым большим центром сети площадью около 20 000 кв.м). Здесь есть большой специализированный отдел для сада и дачи, а также холодный склад, в который покупатель может въехать на собственном авто. Оба проекта позиционируются как суперцентры. Член совета директоров корпорации СБР Алексей Иовлев объясняет, что этот термин широко используется в Европе, но у нас пока малоизвестен.
Таким образом, "Метрику" сегодня продвигают как мультиформатную розничную сеть, торгующую всем спектром товаров для обустройства дома. Основной ассортимент составляют пиломатериалы, напольные и настенные покрытия, сантехника и кафельная плитка. В отдельную секцию вынесены "общестроительные товары": сухие смеси, краски, гипсокартон и т.д. Сегодня компания работает более чем с 500 поставщиками. В ассортименте доминирует отечественная продукция. Представители фирмы говорят, что ориентированы на среднеценовой сегмент.
К концу года петербургская сеть "Метрика" будет включать в себя восемь торговых центров, в 2008-м планируется открыть еще четыре строймаркета.
Помимо этого СБР начинает активно осваивать региональные рынки. Уже работает один ТЦ "Метрика" в Подмосковье. Всего в планах на 2007 год - открыть не менее 20 строительных центров в Европейской части России.
В Петербурге компании также принадлежит торговая сеть "Стройбаза "Рыбинская", которая в большей степени ориентирована на профессиональных строителей и отделочников. Как рассказывает Алексей Иовлев, сейчас фирма планово выводит этот формат с рынка. Все базы ждет реконструкция. Яркий пример - Выборгское шоссе, где на месте нескольких ангаров построены "Метрика" и "Лента".
Пятый центр сети DIY ("сделай сам") открылся на Чкаловском пр., 15, в помещениях бывшей типографии. А в середине марта одновременно заработали два гипермаркета, расположенные у станции метро "Академическая" и на пересечении шоссе Революции и проспекта Энергетиков. Все они вошли в состав мультибрэндовых торговых центров, например "Метрика" у "Академической" - во второй очереди ТРК "Торговый двор". В двух случаях площади арендованы, а помещения на шоссе Революции находятся у СБР в собственности. Все новые торговые центры сделаны многоярусными - двух- и трех-этажными. По словам представителей фирмы, это необходимый шаг для развития сети в наиболее привлекательных микрорайонах городах.
Торговый центр на Чкаловском проспекте стал первой "Метрикой", которая позиционируется как супермаркет. Это объясняют небольшой площадью (несколько тысяч метров) и более скромным ассортиментом. Для сравнения: магазин в "Торговом дворе" занимает около 8000 кв.м и предлагает примерно 50 000 наименований товаров.
Этим летом заработает еще один строймаркет - на Выборгском шоссе (более 12 000 кв.м), недалеко от Парголово. Он построен по аналогии с "Метрикой" на Пулковском (самым большим центром сети площадью около 20 000 кв.м). Здесь есть большой специализированный отдел для сада и дачи, а также холодный склад, в который покупатель может въехать на собственном авто. Оба проекта позиционируются как суперцентры. Член совета директоров корпорации СБР Алексей Иовлев объясняет, что этот термин широко используется в Европе, но у нас пока малоизвестен.
Таким образом, "Метрику" сегодня продвигают как мультиформатную розничную сеть, торгующую всем спектром товаров для обустройства дома. Основной ассортимент составляют пиломатериалы, напольные и настенные покрытия, сантехника и кафельная плитка. В отдельную секцию вынесены "общестроительные товары": сухие смеси, краски, гипсокартон и т.д. Сегодня компания работает более чем с 500 поставщиками. В ассортименте доминирует отечественная продукция. Представители фирмы говорят, что ориентированы на среднеценовой сегмент.
К концу года петербургская сеть "Метрика" будет включать в себя восемь торговых центров, в 2008-м планируется открыть еще четыре строймаркета.
Помимо этого СБР начинает активно осваивать региональные рынки. Уже работает один ТЦ "Метрика" в Подмосковье. Всего в планах на 2007 год - открыть не менее 20 строительных центров в Европейской части России.
В Петербурге компании также принадлежит торговая сеть "Стройбаза "Рыбинская", которая в большей степени ориентирована на профессиональных строителей и отделочников. Как рассказывает Алексей Иовлев, сейчас фирма планово выводит этот формат с рынка. Все базы ждет реконструкция. Яркий пример - Выборгское шоссе, где на месте нескольких ангаров построены "Метрика" и "Лента".
Комментарии 0