Реконструкцией "Пулково" займется ООО "Воздушные ворота северной столицы"
Победителем конкурса на право заключения соглашения о создании реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав имущества аэропорта "Пулково", стал консорциум ООО "Воздушные ворота северной столицы".
Как передает корреспондент Балтийского информационного агентства (БИА), такое решение было принято на итоговом заседании конкурсной комиссии. В консорциум входят главный оператор- Fraport AG, инвестор - VTB Bank Europe.
Напомним, конверты с финансовой частью предложений участников конкурса были вскрыты 11 июня.
Добавим, что документы на участие в открытом конкурсе на право заключения соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов аэропорта «Пулково» подали также ОАО «Петропорт-концессия» (главный оператор – Vienna Airport, инвестор – ЗАО «Лидер» и ЗАО «Акционерный банк газовой промышленности «Газпромбанк»), ООО «Невский аэропорт» (главный оператор – Changi Airports International Pte. Ltd., инвестор – «Базовый элемент»).
Ранее на конкурс были заявлены семь компаний, все они прошли предквалификацию.
Инвестиционный конкурс был объявлен правительством Санкт-Петербурга совместно с ОАО «Аэропорт «Пулково» 21 апреля 2008 г. Проект реконструкции «Пулково» будет реализован на основе государственно-частного партнерства. Строительство планируется начать в 2010 г., ввод в эксплуатацию – в 2013 г.
Предварительная стоимость проекта по реконструкции аэропорта «Пулково» составляет 30-35 млрд. руб. Проект развития аэропорта, разработанный компанией Grimshaw & Partners Ltd на конкурсной основе, предполагает увеличение общей площади аэропорта. Согласно предлагаемому проекту, к привокзальной площади терминала пройдет широкая дорога, по краям которой расположатся объекты вспомогательной инфраструктуры. Напротив нового терминала будет устроена клинообразная зеленая зона.
Данная планировка позволит сохранить виды на новый терминал с подъездных дорог и представит уникальность старого и нового терминала. Терминал будет насчитывать три основные коммерческие зоны: одну общую зону в аэровокзальной части терминала до паспортного контроля и две в зонах, ограниченных паспортным и таможенным контролем. Предложенные коммерческие объекты включают торговую зону, трамвайную станцию, паркинг премиум-класса, бизнес-центр и отель. Также предусмотрено строительство небольшой гостиницы для транзитных пассажиров, располагающей необходимым набором сопутствующих услуг, таких, как ресторан, бар и спа-центр.
Как передает корреспондент Балтийского информационного агентства (БИА), такое решение было принято на итоговом заседании конкурсной комиссии. В консорциум входят главный оператор- Fraport AG, инвестор - VTB Bank Europe.
Напомним, конверты с финансовой частью предложений участников конкурса были вскрыты 11 июня.
Добавим, что документы на участие в открытом конкурсе на право заключения соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов аэропорта «Пулково» подали также ОАО «Петропорт-концессия» (главный оператор – Vienna Airport, инвестор – ЗАО «Лидер» и ЗАО «Акционерный банк газовой промышленности «Газпромбанк»), ООО «Невский аэропорт» (главный оператор – Changi Airports International Pte. Ltd., инвестор – «Базовый элемент»).
Ранее на конкурс были заявлены семь компаний, все они прошли предквалификацию.
Инвестиционный конкурс был объявлен правительством Санкт-Петербурга совместно с ОАО «Аэропорт «Пулково» 21 апреля 2008 г. Проект реконструкции «Пулково» будет реализован на основе государственно-частного партнерства. Строительство планируется начать в 2010 г., ввод в эксплуатацию – в 2013 г.
Предварительная стоимость проекта по реконструкции аэропорта «Пулково» составляет 30-35 млрд. руб. Проект развития аэропорта, разработанный компанией Grimshaw & Partners Ltd на конкурсной основе, предполагает увеличение общей площади аэропорта. Согласно предлагаемому проекту, к привокзальной площади терминала пройдет широкая дорога, по краям которой расположатся объекты вспомогательной инфраструктуры. Напротив нового терминала будет устроена клинообразная зеленая зона.
Данная планировка позволит сохранить виды на новый терминал с подъездных дорог и представит уникальность старого и нового терминала. Терминал будет насчитывать три основные коммерческие зоны: одну общую зону в аэровокзальной части терминала до паспортного контроля и две в зонах, ограниченных паспортным и таможенным контролем. Предложенные коммерческие объекты включают торговую зону, трамвайную станцию, паркинг премиум-класса, бизнес-центр и отель. Также предусмотрено строительство небольшой гостиницы для транзитных пассажиров, располагающей необходимым набором сопутствующих услуг, таких, как ресторан, бар и спа-центр.
Комментарии 0