Петербург сокращает финансирование метрополитена
Петербург сокращает финансирование строительства метрополитена и закупки автотранспорта. Согласно поправке губернатора Валентины Матвиенко ко второму чтению проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год и плановый период на 2010-2011 годы, предлагается сократить финансирование строительства "Фрунзенского радиуса" метрополитена на 999 648 тысяч рублей. В частности, предполагается снижение финансирования строительства данной ветки от станции "Садовая" до станции "Улица Белы Куна" на 899 648 тысяч рублей, а также строительства продолжения Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" с электродепо "Южное" на 100 млн рублей, передает корреспондент Горзаказ.Орг.
Напомним, ранее представители власти, в частности, спикер Законодательного собрания Вадим Тюльпанов, выражали уверенность в том, что секвестр " ни в коем случае не коснется программы по строительству "Фрунзенского радиуса" метрополитена".
Кроме того, согласно проекту изменений в Адресную инвестиционную программу предлагается сократить приобретение трамвайных вагонов и троллейбусов по 200 млн рублей соответственно. Также предполагается отказаться от строительства центра управления дорожным движением – в 2009 году на 58 282 тысяч рублей и на 2010 151 554 тысяч рублей. Также сокращаются затраты на "приобретение автобусов для социальных перевозок" в 2009 году на 565 млн рублей. В общей сложности комитет по транспорту Смольного будет недофинансирован по сравнению с проектом бюджета на 2 213 634 тысяч рублей.
Напомним, ранее представители власти, в частности, спикер Законодательного собрания Вадим Тюльпанов, выражали уверенность в том, что секвестр " ни в коем случае не коснется программы по строительству "Фрунзенского радиуса" метрополитена".
Кроме того, согласно проекту изменений в Адресную инвестиционную программу предлагается сократить приобретение трамвайных вагонов и троллейбусов по 200 млн рублей соответственно. Также предполагается отказаться от строительства центра управления дорожным движением – в 2009 году на 58 282 тысяч рублей и на 2010 151 554 тысяч рублей. Также сокращаются затраты на "приобретение автобусов для социальных перевозок" в 2009 году на 565 млн рублей. В общей сложности комитет по транспорту Смольного будет недофинансирован по сравнению с проектом бюджета на 2 213 634 тысяч рублей.
Комментарии 0