Балтийская Строительная Неделя взялась за недвижимость
13-16 сентября в “Ленэкспо” одновременно с выставкой “Балтийская Строительная Неделя” впервые пройдет специализированная выставка, посвященная недвижимости и инвестициям.
Участниками нового проекта станут строительные компании, агентства недвижимости, работающие как с городской, так и с загородной и коммерческой недвижимостью, а также страховые компании и банки, выдающие ипотечные кредиты. Компании разместятся в собственном павильоне, отдельно от других тематических разделов «Балтийской Строительной Недели».
Появление новой выставочной площадки для игроков рынка недвижимости – закономерное следствие развития отрасли. Организаторы считают, что экспозиция станет логичным развитием идеи Строительной Недели и уверены в успешности нового проекта. “За 10 лет работы нам удалось привлечь внимание огромного числа специалистов. В прошлом году ее посетили более 30 000 человек. Причем, как показывают исследования, около 60% из них – руководители разного ранга. Возможность показать свои проекты перед такой аудиторией безусловно интересна для участников. А новая экспозиция привлечет дополнительный поток посетителей – для этого будет проведена отдельная масштабная рекламная кампания, продвигающая именно проект по недвижимости ”, - комментирует директор выставки Елена Купцевич.
Действительно, сегодня ни одна выставка в Петербурге по данной тематике не может привлечь на экспозиции публику такого уровня в таком количестве. Нет сомнения, что интерес посетителей к новой выставке недвижимости будет подогревать возможность не только подобрать себе жилье, но также найти полный спектр продукции и услуг для его обустройства.
Участниками нового проекта станут строительные компании, агентства недвижимости, работающие как с городской, так и с загородной и коммерческой недвижимостью, а также страховые компании и банки, выдающие ипотечные кредиты. Компании разместятся в собственном павильоне, отдельно от других тематических разделов «Балтийской Строительной Недели».
Появление новой выставочной площадки для игроков рынка недвижимости – закономерное следствие развития отрасли. Организаторы считают, что экспозиция станет логичным развитием идеи Строительной Недели и уверены в успешности нового проекта. “За 10 лет работы нам удалось привлечь внимание огромного числа специалистов. В прошлом году ее посетили более 30 000 человек. Причем, как показывают исследования, около 60% из них – руководители разного ранга. Возможность показать свои проекты перед такой аудиторией безусловно интересна для участников. А новая экспозиция привлечет дополнительный поток посетителей – для этого будет проведена отдельная масштабная рекламная кампания, продвигающая именно проект по недвижимости ”, - комментирует директор выставки Елена Купцевич.
Действительно, сегодня ни одна выставка в Петербурге по данной тематике не может привлечь на экспозиции публику такого уровня в таком количестве. Нет сомнения, что интерес посетителей к новой выставке недвижимости будет подогревать возможность не только подобрать себе жилье, но также найти полный спектр продукции и услуг для его обустройства.
Комментарии 0