Апартаменты будущего. Эксперты рынка обсудили современные планировочные решения для апарт-отелей

Источник фото: деловой клуб Meeting

На прошедшей неделе состоялось очередное мероприятие делового клуба Meeting!: «Meeting! Aparts. Дизайн-проект и планировочные решения», посвященное апартаментам как виду доходной недвижимости и популярному жилому формату. Модераторами мероприятия выступили Светлана Сердюкова, управляющий партнер Meeting!, руководитель направления Meeting!Experts и Полина Малина, управляющий партнер, руководитель отдела проектов дизайн-студии Redline.

В рамках мероприятия экспертами были затронуты темы эффективных архитектурно-планировочных решений как для апартаментов длительного проживания, так и для сервисных апартаментов,  различия в требованиях к комфорту и услугам у потребителей разных поколений и соответствующий инвестиционный потенциал разных форматов недвижимости.

На рынке Петербурга существует несколько разрядов апарт-проектов, отличия между которыми закладываются еще на этапе создания дизайн-проекта. Если апартаменты для постоянного проживания мало чем отличаются в планировочных решениях от жилья соответствующего класса, то сервисные апартаменты изначально должны проектироваться с учетом последующей эксплуатации в качестве инвестиционных. О различиях планировок на примере двух очередей лофт-квартала Docklands рассказала Екатерина Запорожченко, коммерческий директор ООО "Докландс девелопмент". 

Важность оптимального использования пространства на примере ARTSTUDIO Nevsky – пилотного проекта серии апарт-отелей ARTSTUDIO by RBI, – проиллюстрировала Карина Шальнова, директор RBI PM. «Дизайн-проект апарт-отеля должен соответствовать стратегии развития объекта и планам девелопера на определенную сертификацию», – подчеркнула Карина Шальнова. Как правильно подготовиться к получению проектом официального статуса и звезд девелоперы обсудили с лицензированными специалистами в области классификации объектов гостеприимства, присутствующие коллеги узнали новости о правилах прохождения сертификации.

В дискуссии приняли активное участие компании-подрядчики. Тимур Усманов,  менеджер по работе с проектными организациями AkzoNobel , и Владимир Васильев, руководитель отдела проектных поставок компании AQUAART GROUP показали, как работают с задачей заказчика производитель и поставщик. Владимир представил первый в отрасли бренд готовых решений для ванной комнаты – AM.PM. Бренд AM.PM активно присутствует в диджитал-пространстве и, будучи узнаваемым, воспринимается аудиторией как знак качества. Актуальное преимущество бренда и в том, что, интегрируя современные технологии в продукцию, производитель сохраняет привлекательность цены.

В рамках мероприятия состоялась презентация нового комплекса апартаментов BRIDGE. По замыслу девелопера комплекс должен отвечать требованиям нового поколения и для достижения поставленной цели была собрана уникальная команда профессионалов.

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р