23 октября в Петербурге состоится практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»
Одна прекрасная эпоха, которая прощала многие ошибки, закончилась, а новая всё никак не наступит: сейчас рост себестоимости строительства толкает цены вверх, а доходы покупателей если не снижаются, то и не растут точно. Бюджеты на реализацию сокращаются, а план нужно выполнять в условиях непривычно низкой маржинальности. Словом, маркетолог в недвижимости – это точно не тот, кто может сидеть сложа руки. Что людям этой профессии удалось изобрести в противовес давлению на их бюджет?
Экспертная дискуссия
- Эффективный формат взаимодействия: принципы партнерства маркетингового агентства и клиента
- Скупой платит дважды: ниже какой цифры не может опускаться стоимость действительно работающего лида в недвижимости?
- Определение реального CPA для кампании в сфере Real Estate. Разбор факторов влияния
- Нельзя сэкономить – нельзя улучшить? Как повысить конверсию канала, если снизить его стоимость невозможно?
- Хорошо не значит дорого: самые бюджетные из эффективных каналов закупки лидов
- А что если вообще не закупать?..
- Клиент подсказывает решение: о чём может рассказать поведение пользователя на странице и как оно поможет усовершенствовать сайт?
- Человеческий фактор вне поля зрения CRM: как понять, на каком этапе менеджер допускает ошибку?
- Трудности перевода: на каком языке должны говорить клиент, подрядчик и агент, чтобы понимать друг друга?
Модератор:
Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru, исполнительный директор Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости СПб и ЛО
Спикеры:
- Варвара Негробова, руководитель группы «Недвижимость» Digital-agency Nectarin
- Надежда Заболотская, руководитель группы по работе с клиентами Digital-agency Nectarin
- Анастасия Глухих, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс
- Вячеслав Глебов, ведущий специалист по интернет-маркетингу РА «Сетевые коммуникации»
- Юлия Абашина, руководитель отдела по работе с клиентами Otclick-ADV
- Николай Архипов, руководитель группы продаж КА Smart Media
- Альбина Макарова, руководитель департамента маркетинга AAG
- Георгий Быковский, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО»
Аудитория:
Директора и руководители целевых направлений, руководители отделов рекламы/маркетинга, девелоперы, консультанты/ брокеры, управляющие компании, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений для строительного сегмента, представители СМИ, топ-менеджеры.
Контакты
По вопросам регистрации:
Дмитрий Рыжанов
8 (495) 651-61-05, доб. 311
manager@proestate.ru