26 апреля пройдет конференция «Технологии маркетинга и продаж в недвижимости 2019»

86 0
Источник фото: маркетинговое агентство Media108

2019 год станет непростым с точки зрения борьбы за покупателя недвижимости. Переход на эскроу-счета, меняющаяся конъюнктура отрасли, стремительное развитие технологий и инструментов продвижения… 26 апреля эксперты обсудят, как маркетологам и продавцам сохранить свежую голову и стабильно высокий поток клиентов в сложных и непредсказуемых условиях рынка.

Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу и продажам, специалистам по рекламе и digital-технологиям девелоперских компаний и агентств недвижимости. 

Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено, для участия требуется подтверждение.

Предварительная программа конференции:

  • Анна Петрова, аккаунт-стратег Google. Тема доклада: Тренды и новые инструменты в интернет-маркетинге недвижимости.
  • Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108. Тема: Интеграция маркетинга и продаж для наиболее эффективного продвижения новостроек.
  • Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Группы «Эталон». Тема доклада уточняется.
  • Константин Власов, руководитель проекта Do A.S.A.P. Тема доклада: Как повысить уровень продаж новостроек: исследование отделов продаж застройщиков в 2018 году и рекомендации на 2019 с учетом новых трендов.
  • Доклады застройщиков на тему эффективных практик продвижения жилых комплексов.
  • Экспертная дискуссия «Как изменится работа отделов маркетинга и продаж застройщиков в 2019 году?».

Дата и время: 26 апреля 2019 г. (пятница), 10:30 – 17:00.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Пироговская наб., д. 5/2, отель «Санкт-Петербург», конференц-зал «Стрельна».

Контакты:

Екатерина Саломатина

e.salomatina@media108.ru, +7(915)375-31-9

Комментарии 0

Популярное по теме