15 ноября в Петербурге на практической конференции соберутся гуру интернет-маркетинга недвижимости

Источник фото: pro-conference.ru

Учебный центр Academy of real Estate и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашает принять участие в практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Дата и время проведения: 15 ноября 2017 г., 11:00 – 16:00
Место проведения: Интеллектуальный кластер «Игры разума», ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, Санкт-Петербург

Интернет стал наиболее активно растущим сегментом в I квартале 2017 года на рекламном рынке. Однако традиционные методы в Интернете работают все менее эффективно, зато новые методы освоили еще далеко не все, поэтому если применять их с умом, можно значительно опередить конкурентов. А разобраться в том, как это работает на практике, и как избежать ошибок можно на практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости».

ПРОГРАММА
Часть I. Тенденции и инструменты
Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
• Тренды и новые инструменты маркетинга недвижимости в контекстной рекламе(настройки аудиторий, локации, реклама по списку телефонов и e-mail, сегментация look-a-like)
• Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости
• Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж. Работа с ассоциированными конверсиями. Какой микс каналов приводит больше всего клиентов?
• Новые возможности социальных сетей для эффективного продвижения недвижимости
• Тренды в концепциях коммуникации, дизайне и юзабилити сайтов объектов застройщика
• Нативная реклама в Интернете. Как измерить результат?

Спикеры:
Анастасия Глухих, менеджер по работе с агентствами Яндекс
Антон Дикарев, руководитель отдела по работе с партнёрами Smartis
Максим Володин, руководитель SMM-отдела Molinos
Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
Игорь Архипов*, руководитель службы по связям с общественностью АО «ЮИТ Санкт-Петербург»
Булат Гарипов, руководитель проектов портала BSN.RU

Часть II. Сase-study
• Формирование digital-кампании нового объекта в Интернете
• Особенности рекламы и продвижения каналов застройщиков в мессенджерах. Какие возможности дают мессенджеры застройщику? Как их использовать?
• Длинный цикл сделки: секреты правильного управления рекламными каналами
• Стратегии таргетированной рекламы объектов в соцсетях: как повысить эффективность?
• Увеличение конверсии сайта. Простые инструменты корректировки сайта для увеличения количества входящих звонок

Спикеры:
Анна Мироновская, начальник службы рекламы «ЛСР.Недвижимость – Северо-Запад»
Нелли Александрова, директор по рекламе и коммуникациям «ЦРП «Петербургская Недвижимость»
Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
Елена Код, руководитель отдела рекламы и маркетинга «Самолет ЛО»
Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга Valo Апартаменты
Дмитрий Ковалевский*, директор по маркетингу Seven Suns Development
Дмитрий Пушилин, директор по маркетингу Media108
Дарья Ананьева, руководитель группы по работе с недвижимостью Риалвеб
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»

Контакты:
По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (812) 640-60-70
salespb@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Елизавета Шевченко
+7 (812) 640-60-70
conference@proestate.ru

По вопросам партнерства:
Екатерина Попова
+7 (812) 640-60-70
pr@proestate.ru
 

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р