Стандартные методы рекламы в интернете перестают быть эффективными

Источник фото: bsn.ru

17 марта портал BSN.ru совместно с Институтом недвижимости провел обучающий семинар для риэлторов, где  ведущие эксперты по интернет-маркетингу и опытные практикующие риэлторы поделились своими знаниями и дали советы по повышению эффективности работы агента по недвижимости в интернете.

Ведущей форума выступила Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru.

Булат Гарипов, руководитель проекта BSN.ru, рассказал о том, что сейчас происходит на рынке интернет-рекламы и какие виды рекламы и продвижения становятся наиболее эффективными.

«Из-за большого количества рекламы у большинства людей выработалась так называемая «рекламная слепота», то есть они перестали замечать мелькающие баннеры на страницах интернета.  Поэтому стандартные методы рекламы перестают быть эффективными», - рассказал эксперт.

По мнению Булата Гарипова, сегодня самый большой потенциал роста в интернете у нативной рекламы.

Александр Черный, риэлтор, много лет работающий на рынке, поделился своим опытом по составлению и размещению объявлений в интернете. По мнению эксперта, для успешной продажи любого объекта важно выделить его особенности и понять для какой потенциальной аудитории он может быть интересен. Эту информацию необходимо выносить в заголовок или самое начало объявления. Размещать объявления следует  на всех крупных тематических порталах по недвижимости.

Юрий Федулов, генеральный директор компании «Люмолинк», рассказал, какой сайт нужен риэлтору. В каких случаях нужно создавать многостраничный сайт, а когда достаточно посадочной страницы. Также эксперт дал советы по продвижению сайта в поисковых системах.

Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru , рассказала о наиболее эффективных сервисах для риэлторов на тематических площадках.

Антон Ковалевский, генеральный директор «Yellow banana», описал,  как эффективно организовать работу риэлтора в  «ВКонтакте» и «Инстраграмме».

Ольга Давыдова, эксперт по недвижимости АН «Александр недвижимость», рассказала о своем опыте по работе с клиентами в Facebook.

Выступление Анастасии Шершнёвой,   веб-аналитика  РА «Медиасфера», было посвящено методам оценки различных  каналов в интернете. Эксперт рассказала, как отследить источники обращения – звонки и онлайн-обращения.

Эксперты сошлись во мнении, что сегодня рынок недвижимости очень непростой, и даже специалистам с большим опытом приходиться тратить много времени для поиска клиентов и продажи объектов. Очень быстро появляются новые методы продвижения объектов и услуг, поэтому для эффективной работы специалисту по недвижимости  необходимо постоянно следить за новинками интернет-рекламы и учиться использовать эти инструменты  в работе.

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP