25 ноября в Петербурге состоится BALTIC MARKETING CONFERENCE

Источник фото: comagic.realweb.ru

Цель конференции — рассказать на одной площадке про ключевые технологии маркетинга, принимая во внимание особенности рынков с длинными продажами.

Как перевести клиента из онлайна в офлайн? Как обрабатывать звонки, если покупатель не сразу принимает решение о покупке? Что такое динамический ретаргетинг и чем он полезен для рынка недвижимости?

Спикеры из отраслей недвижимость, авто и производство товаров на заказ покажут общие и уникальные стратегии маркетинга для бизнесов с большим чеком. Среди привлеченных экспертов присутствуют как digital-маркетологи, так и представители бизнеса с длинными циклами продаж. Для участников конференции это хорошая возможность не упустить самые важные события профессионального мира и узнать, как выстраивать отношения с крупными игроками.

В качестве хедлайнеров конференции выступают Михаил Дрокин, руководитель по работе с агентствами СЗФО в Яндекс, и Илья Дороднев, управляющий интернет-проектами Автомир.
Посетители узнают о модном тренде Programmating Buying и о хитростях внедрения CRM-систем. На серии образовательных мастер-классов будут рассматриваться конкретные кейсы и рекомендации по простому внедрению сквозной аналитики в бизнес-процессы. Мы надеемся, что из практических сессий гости смогут вынести реальные знания, позволяющие быстро и качественно изменить или улучшить работу отдела маркетинга.

Организаторами конференции выступают сервис сквозной аналитики CoMagic и рекламное агентство Риалвеб. Среди спикеров Яндекс, Get8, ГК Автомир, UIS и многие другие.

Дата проведения: 25 ноября 2016 в 9:00
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 37
Отель Введенский, конференц-зал Введенский.

Участие в BALTIC MARKETING CONFERENCE бесплатное и требует только предварительной регистрации

Контакты: v.khurchak@uiscom.ru Валентина Хурчак

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP