Эксперты интернет-маркетинга советуют экспериментировать с каналами продвижения

Источник фото: bsn.ru

 О трендах интернет-маркетинга рассказала в своем выступлении Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru. Особенно популярным в этом году стало использование контент-маркетинга и видео-маркетинга, оптимизации под мобильные устройства, появилась тенденция к использованию многоканальности в продвижении объектов недвижимости.

Также Валентина Нагиева описала сервисы, с помощью которых можно увеличить поток клиентов, особенно эффективными, по мнению эксперта, являются сервис «Заявки», «Звонки», выделенная карточка ЖК, виртуальный офис компании и другие.

О различных каналах продвижения в интернете участники узнали из выступления Антона Ковалевского, генерального директора компании Yellow banana. Он рассказал о воронке продаж и о том, какие каналы эффективно работают на разных уровнях. По мнению эксперта, необходимо экспериментировать с форматами и выбирать те, которые приводят больше клиентов.

Доклад Виктора Шевцова, генерального директора «Ашманов и Партнеры Санкт-Петербург», был посвящен балансу контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Эксперт рассказал, как использовать одновременно эти два канала и получить наилучший результат.

Директолог Роман Лучший, руководитель проекта Contextmax.ru, детально разобрал, что должно быть на сайте, чтоб он привлек, удержал и побудил к действию посетителя. Для этого на сайте обязательно должны быть максимально точный, но лаконичный заголовок, контакты, отзывы довольных клиентов, удачные кейсы, сертификаты и документы, картинка ассоциирующаяся с вашим бизнесом, кнопка заказа и призыв, побуждающий к действию.

По мнению Дмитрия Карпушина, директора по продвижению ГК «Ленстройтрест», в последнее время застройщики и агентства недвижимости излишне увлеклись креативом в рекламе. В связи с этим на рыке стали появляться смешные и неуместные билборды, баннеры и листовки. Часто застройщики забывают о том, что в рекламе важно лаконично рассказать о продукте и его преимуществах, и начинают совершать следующие типичные ошибки: навязывать потребительский восторг от покупки квартиры, использовать каламбуры, остроты и неявные смыслы, а так же перенасыщать объявление деталями.

Юрий Федулов, генеральный директор компании «Люмолинк», провел обзор основных интернет-порталов по недвижимости в Петербурге, рассказал о преимуществах и недостатках крупнейших площадок для продавцов и покупателей недвижимости. Также эксперт привел пример крупнейшего американского сайта по недвижимости, разобрал интересные сервисы, которые возможно применить и в российской практике. Кроме этого, Юрий Федулов рассказал о том, как получить трафик из социальных сетей, описал виды рекламы в Facebook, LinkedIn и Instagram.

Евгений Воронов, руководитель группы продаж интернет-рекламы агентства «Риалвеб», рассказал о нестандартном канале продвижения недвижимости - динамическом ретаргетинге. Это автоматическая генерация баннеров пользователям, посетившим сайт рекламодателя, но не совершившим целевое действие. Динамический ретаргетинг позволяет сформировать уникальные предложения для каждого посетителя сайта с учетом просмотренных им страниц.

Интернет-маркетолог Михаил Бабенов рассказал, как анализировать эффективность интернет-продвижения. По его мнению, нужно пробовать различные каналы, а потом считать, что дает наилучший результат.

Анастасия Шершнева, ведущий специалист группы компаний «Медиасфера» (веб-аналитик), рассказала о тонкостях веб-аналитики.

Все эксперты сошлись во мнении, что необходимо пробовать работать с разными каналами, измерять эффективность и выбирать те, которые приносят максимальный эффект. Реклама на интернет-площадках стоит не всегда больших денег, важно грамотно подобрать те виды продвижения, которые будут давать эффект при минимальных затратах.

Комментарии 4

Популярное по теме

VIP