12 октября состоится семинар «Азбука интернет рекламы: Как повысить продажи недвижимости с помощью интернета»
Интернет сегодня является главным каналом для продажи объектов недвижимости. Чтобы ощутить все преимущества интернет-рекламы, нужно понимать принципы ее работы, уметь грамотно выбирать каналы и методы продвижения, иначе работа в этом направлении может оказаться малоэффективной.
На семинаре эксперты рынка расскажут об основных каналах и новейших сервисах для успешного продвижения объектов недвижимости в интернете. А также приведут интересные примеры из практики и дадут советы по сайтам и объектам участников
Основные вопросы*:
1. Основные термины и понятия интернет-маркетинга (SEO, баннер, конверсия, контекстная реклама, таргетинг и др.)
2. Как сделать свое объявление привлекательным для покупателя?
3. Где размещать объявление о продаже (обзор крупнейших тематических порталов по недвижимости)
4. Какие сервисы использовать, чтоб привлечь больше клиентов в интернете
5. Как эффективно использовать в работе социальные сети (Вконтакте, Facebook)
6. Как эффективно работать с контекстной рекламой
7. Анализ эффективности размещаемых объявлений
К участию приглашены следующие эксперты:
• Антон Ковалевский, генеральный директор «Yellow banana»
• Роман Лучший, Директолог, руководитель проекта Contextmax.ru
• Дмитрий Лобов, коммерческий директор компании «Медиа-Лаборатория»
• Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
• Анастасия Шершнёва, веб-аналитик РА «Медиасфера»
Семинар будет интересен начинающим риэлторам, сотрудникам отделов продаж компаний-застройщиков, а также всем, кто интересуется новейшими технологиями для продвижения объектов недвижимости в интернете, но пока мало знаком с интернет-рекламой.
По итогам семинара все участники получат сертификаты о прохождении обучения.
Стоимость участия в семинаре – 3000 рублей.
Записаться на семинар можно по электронной почте pr@bsn.ru или по тел. 8-921-554-77-60