12 октября состоится семинар «Азбука интернет рекламы: Как повысить продажи недвижимости с помощью интернета»

Источник фото: bsn.ru

Интернет сегодня  является главным каналом для продажи объектов недвижимости.  Чтобы ощутить все преимущества интернет-рекламы, нужно понимать принципы ее работы, уметь грамотно выбирать каналы и методы продвижения, иначе   работа в этом направлении может оказаться малоэффективной.

На семинаре эксперты рынка расскажут об основных каналах и новейших сервисах  для успешного продвижения объектов недвижимости в интернете. А также приведут интересные примеры из практики и дадут советы по сайтам и объектам участников
 

Основные вопросы*:
1. Основные термины и понятия интернет-маркетинга (SEO, баннер, конверсия, контекстная реклама, таргетинг и др.)
2. Как сделать свое объявление привлекательным для покупателя?
3.  Где размещать объявление о продаже (обзор крупнейших тематических порталов по недвижимости)
4. Какие сервисы использовать, чтоб привлечь больше клиентов в интернете
5. Как эффективно использовать в работе социальные сети (Вконтакте, Facebook)
6. Как эффективно работать с контекстной рекламой
7. Анализ  эффективности размещаемых объявлений

К участию приглашены следующие эксперты:
• Антон Ковалевский, генеральный директор «Yellow banana»
• Роман Лучший, Директолог, руководитель проекта Contextmax.ru
• Дмитрий Лобов,  коммерческий директор компании «Медиа-Лаборатория»
• Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
• Анастасия Шершнёва,   веб-аналитик  РА «Медиасфера»

Семинар будет интересен начинающим риэлторам, сотрудникам отделов продаж компаний-застройщиков, а также всем, кто интересуется новейшими технологиями для продвижения объектов недвижимости в интернете, но пока мало знаком с интернет-рекламой.

По итогам семинара все участники получат сертификаты о прохождении обучения.

Стоимость участия в семинаре – 3000 рублей.

Записаться на семинар можно по электронной почте pr@bsn.ru или по тел. 8-921-554-77-60
 

Комментарии 0

Популярное по теме