Девелоперы обсудят тренды в продвижении недвижимости
В мероприятии примут участие представители девелоперских и строительных компаний, а также брендинговых, маркетинговых и digital-агентств. Организаторами выступают PROEstate Events и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов». Партнер конференции – интерактивное агентство Kelnik.
Программа мероприятия состоит из двух частей.
Первая часть будет посвящена практике внедрения актуальных подходов и инструментов по продвижению различных типов недвижимости. На примере реальных кейсов участники увидят, как осуществляется разработка и реализация программ сопровождения бренда, в чём заключается специфика оценки эффективности маркетинга недвижимости, какие возможности предоставляют сервисы мобильных приложений и создание клиентоориентированного сайта.
Во второй части конференции пройдут тренинги, которые дадут участникам конкретные эффективные решения и помогут освоить навыки, востребованные каждым специалистом, работающим в сфере маркетинга недвижимости.
В рамках первого тренинга специалисты агентства Brandson расскажут о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и технологиях адресной работы с различными целевыми аудиториями. Второй тренинг, организованный интерактивным агентством Kelnik, будет посвящён системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете. Третий тренинг познакомит участников с созданием эффективных презентаций, ориентированных на достижение конкретных бизнес-целей.
Ключевые темы тренинга:
- Обзор ключевые мировые трендов в брендинге недвижимости
- Анализ брендинговых стратегий основных российских и петербуржских девелоперов. Case-study: проекты для компаний СПб Реновация, Арсенал Недвижимость и ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад
- Технологии работы с различными целевыми группами. Психологический портрет современного покупателя нового жилья.
- Влияние территориального маркетинга на тенденции брендинга объектов недвижимости. Сценарии, при которых именно бренд квартала или застройщика становится ведущим фактором выбора при покупке (В2С) или решении о сотрудничестве (В2В).
- Ворк-шоп: «В поисках идеального инсайта: как запомниться, продавая квадратные метры»
Ведущие тренинга: Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson и Елена Аркадьева, директор проектов Brandson
Организатор тренинга – агентство презентационных услуг PowerLexis.