Как продвинуть недвижимость? Инструменты современного маркетинга.
Последний год рынок рекламных и PR-услуг в сфере недвижимости демонстрирует стабильный рост. Увеличивается и спрос на продвижение объектов недвижимости, и конкуренция среди игроков.
В этой связи возрастает роль использования новых инструментов маркетинга. В частности, все большее значение приобретает продвижение в социальных медиа или партизанский маркетинг. Преображается и роль самого маркетолога, который теперь в большей степени исполняет контролирующие функции, отдавая все больше сторонним компаниям на аутсорсинг.
Какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны? Как составить идеальный маркетинг-микс и оценить его эффективность? Какие каналы рекламы могут быть использованы для продвижения проекта?
В рамках конференции «Инструменты современного маркетинга. Как «продвинуть» недвижимость?» ведущие российские маркетологи, специализирующиеся на проектах недвижимости, ответят на эти и другие вопросы, связанные с рекламой и PR девелоперских объектов.
Организатором Конференции выступает Гильдия управляющих и девелоперов. В качестве спикеров на мероприятии выступят признанные специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR. В числе выступающих представители компаний: Jones Lang LaSalle, ЗАО «ВТБ-Девелопмент», агентство *smpeople, BCA Marketing, Promotion Realty, TRINET, «Ашманов и партнеры», система Недвижимость@Mail.Ru (realty.mail.ru), коммуникационное агентство «Репутация», Knight Frank, «УК «СТАРТ Девелопмент», «Сити-XXI век». Модератором выступит директор по продвижению NAI Becar Екатерина Емельянова.
Мероприятие состоится 12 апреля 2012 года в Санкт-Петербурге при поддержке Repa. Подробная информация: proestate.ru