Ярмарка недвижимости не боится конкурентов
3 февраля в Ленэкспо состоялась деловая встреча «Новый этап развития Ярмарки недвижимости – переезд в Ленэкспо».
Генеральный директор выставки Шульдинер Ольга Павловна рассказала о том, почему организаторы выставки приняли решение о переезде в Ленэкспо. По ее словам, Ленэкспо является единственной в Санкт-Петербурге специализированной площадкой наилучшим образом подходящей для проведения подобных выставочных мероприятий.
Организаторы уверены, что смена площадки пойдет только на пользу проекту и поможет его дальнейшему развитию.
На встрече Ольге Павловне был задан вопрос от портала BSN.ru: «Не боятся ли организаторы, что посетители по привычке пойдут не на Ярмарку недвижимости в Ленэкспо, а на новую Выставку недвижимости в СКК?"
На что Ольга Павловна пояснила, что уже 12 лет Ярмарка недвижимости ищет, находит и приводит клиентов на выставку. То есть посетитель приходит не в СКК, а на определенный выставочный проект. Каждую новый выставку аудитория обновляется на 50 %, то есть посетители приходят и действительно решают свой жилищный вопрос.
На то, чтобы правильно сориентировать посетителей, направлена и масштабная рекламная кампания выставки, которая будет включать - телевизионную рекламу, рекламу в интернете, наружную рекламу, рекламу в метро и печатных СМИ. Так же будут распространяться пригласительные билеты на выставках и в торговых центрах.