Доход от недвижимости в США может составлять 20 % годовых

Вопросы, касающиеся организации и покупки бизнеса в США, приобретения недвижимости, а также иммиграции в США, обсуждались 6 сентября на семинаре «Открой свою Америку» в отеле «Соня Рэдиссон». Мероприятие было организовано компаниями «GFPI Becar» и US Business Consulting & Investments.

Увеличение интереса российских покупателей к инвестициям в США вызвано целым рядом причин, среди которых находится  интерес к получению «грин карты», достаточно большая  доходность и  высокая степень защищенности как  бизнеса, так и прав собственности на недвижимость. Так, например, доходность недвижимости составляет 10% на вторичном рынке жилой и коммерческой недвижимости и 18-20% для новых объектов. Индекс зашиты права собственности в США – 7,8, в то время как в России – 4,1.

Следует отметить, что мнение о том, что сумма минимальной инвестиции должна превышать 500 тыс. долларов США далеко от истины. Как отмечают эксперты, некоторые россияне предпочитают «попробовать» рынок с небольшой инвестиции, в то время как остальные начинают вкладывать средства,  сумма которых составляет 500 тыс. долларов и более.

Кризис заставил россиян думать об инвестировании, особенно  в недвижимость, не только как о способе сохранить деньги, но и как о способе их заработать и во многих случаях решить свои долгосрочные финансовые задачи

«Основными нашими клиентами из России, заинтересованными в покупке бизнеса  или недвижимости в США, выступают представители топ менеджмента и владельцы успешного  бизнеса, - отмечает управляющий партнер компании US Business Consulting & Investments  Светлана Камышанская. – Зачастую эти люди не собираются покидать Россию, а ищут некий «запасной аэродром» или способ получения эмиграционного статуса в связи с неустойчивой экономической и политической ситуацией в стране».

Выбор объекта в основном зависит от объема инвестиций и задач, которые ставит перед  собой инвестор. Зачастую люди предпочитают приобрести «понятный» бизнес или объект недвижимости, который будет аналогичен тому, что они имеют в России. «Самый распространенный запрос на первоначальном этапе работы – запрос на покупку ресторанного бизнеса или открытие «русского» ресторана, - говорит Светлана Камышанская. – Исходя из нашей практики, в большинстве случаев вариант переноса опыта и представлений о бизнесе невозможен, поскольку США – другое государство со своей культурой, запросами и потребностями. В связи с этим мы считаем своей задачей помочь инвесторам избежать ошибок и приобрести то, что будет ликвидно и доходно, а также может стать основанием для иммиграции в случае необходимости».
 

Комментарии 0

Популярное по теме