Конференция "Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли"
Центр загородного домостроения "Жизнь за городом" и Интернет-ресурс www.stroytenders.ru приглашают на Конференцию "Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли"
Дата проведения: 2 апреля 2009 г
Время проведения: 15:00
Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Студенческая, 10, ТК «Ланской» (3й этаж)
Начало регистрации: 14:00
На конференцию приглашаются:
- Представители строительных сообществ
- Представители СМИ
Модератор круглого стола:
- Николай Мохов, руководитель Центра загородного домостроения «Жизнь за городом»
К выступлению на конференции приглашены:
Печатные СМИ:
- Александра Скачкова, директор по маркетингу газеты "Мой район"
- Сергей Соловьев — директор ООО «О.К.Г.»
Наружная реклама:
- Сергей Черныш, генеральный директор рекламной группы «РеКол»
Выставочные проекты:
- Александр Пудиков, директор по развитию ООО «Медиа-центр «Загородный отдых»
- Татьяна Ильина, креативный директор выставки «Ярмарка недвижимости»
Партнерские программы:
- Екатерина Демина, PR-менеджер УМИТЦ
Интернет-продвижение:
- Анастасия Августовская, руководитель отдела продаж Yandex (С-Пб)
- Кристина Рожнева, руководитель отдела Интернет-рекламы рекламного интернет-агентства "Волекс"
Главные задачи конференции:
- Анализ рынка рекламы и перспективы её развития в строительной отрасли в ситуации финансовой нестабильности;
- Предоставление наиболее полной информации о возможных способах продвижения товара/услуг;
- Ознакомление с готовыми проектами/услугами/идеями представителей отраслевых СМИ, рекламных агентств, интернет-порталов.
Темы для обсуждения:
- Финансовая нестабильность – время возможностей или время урезать рекламный бюджет;
- Будущее интерактивной рекламы – «за» и «против»;
- Особенности рекламы в печатных изданиях;
- Участие в выставках – необходимость или дорогое удовольствие;
- Возможности взаимодействия СМИ и бизнеса в новых экономических условиях
Регистрация на конференцию: Александра Отческая, PR-менеджер проекта www.stroytenders.ru, Моб. тел: 8 911 285 15 66
e-mail: pr@stroytenders.ru
Дата проведения: 2 апреля 2009 г
Время проведения: 15:00
Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Студенческая, 10, ТК «Ланской» (3й этаж)
Начало регистрации: 14:00
На конференцию приглашаются:
- Представители строительных сообществ
- Представители СМИ
Модератор круглого стола:
- Николай Мохов, руководитель Центра загородного домостроения «Жизнь за городом»
К выступлению на конференции приглашены:
Печатные СМИ:
- Александра Скачкова, директор по маркетингу газеты "Мой район"
- Сергей Соловьев — директор ООО «О.К.Г.»
Наружная реклама:
- Сергей Черныш, генеральный директор рекламной группы «РеКол»
Выставочные проекты:
- Александр Пудиков, директор по развитию ООО «Медиа-центр «Загородный отдых»
- Татьяна Ильина, креативный директор выставки «Ярмарка недвижимости»
Партнерские программы:
- Екатерина Демина, PR-менеджер УМИТЦ
Интернет-продвижение:
- Анастасия Августовская, руководитель отдела продаж Yandex (С-Пб)
- Кристина Рожнева, руководитель отдела Интернет-рекламы рекламного интернет-агентства "Волекс"
Главные задачи конференции:
- Анализ рынка рекламы и перспективы её развития в строительной отрасли в ситуации финансовой нестабильности;
- Предоставление наиболее полной информации о возможных способах продвижения товара/услуг;
- Ознакомление с готовыми проектами/услугами/идеями представителей отраслевых СМИ, рекламных агентств, интернет-порталов.
Темы для обсуждения:
- Финансовая нестабильность – время возможностей или время урезать рекламный бюджет;
- Будущее интерактивной рекламы – «за» и «против»;
- Особенности рекламы в печатных изданиях;
- Участие в выставках – необходимость или дорогое удовольствие;
- Возможности взаимодействия СМИ и бизнеса в новых экономических условиях
Регистрация на конференцию: Александра Отческая, PR-менеджер проекта www.stroytenders.ru, Моб. тел: 8 911 285 15 66
e-mail: pr@stroytenders.ru
Комментарии 0