ИД Building представляет практическую конференцию: "Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. Преимущества и эффективность рекламных инструментов"
Реклама на рынке недвижимости – тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.
Цели данной конференции
•Проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости
•Выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя
•Понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости
•Обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов
Участники конференции узнают
•В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости
•Что говорить и писать в рекламе
•Где, когда и как размещать рекламу
•Как усовершенствовать рекламную политику
•Из каких обязательных этапов состоит рекламная кампания
•Как оценить эффективность рекламных вложений
•Каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости
•Каковы критерии отбора рекламных инструментов
•Каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи
Аудитория конференции:
•представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;
•владельцы площадок;
•руководители рекламных агентств;
•руководители управляющих, риэлтерских компаний;
•частные инвесторы;
•аналитики;
•представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;
•все, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.
Стоимость участия в конференции:
при регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у.е. без НДС;
при регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у.е. без НДС.
Регистрация на конференцию
Заполните регистрационную форму на сайте
Тел.: (495) 980-7113, Елена Карасева
Е-mail: ekaraseva@building.su
Скидки
Для подписчиков журнала Building Business – 5%
Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%
Для участников предыдущих конференций Building – 5%
Скидки суммируются.
Ключевые преимущества спонсорского и презентационного участия в конференции
•Эксклюзивное позиционирование и демонстрация преимуществ компании, повышение узнаваемости компании и проектов среди ведущих участников рынка недвижимости и строительства
•Прямой выход на профессионалов рынка недвижимости
•Приобретение новых контактов и связей с представителями топ-менеджмента инвестиционных, девелоперских компаний и банков
•Непосредственное обращение к целевой, заинтересованной аудитории
•Презентация уникального успешного практического опыта, подтверждение статуса компании
•Обеспечение уникальной возможности проведения рекламной кампании и продвижения услуг среди профессионалов рынка недвижимости
Контакты
По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Ольга Тюрина, руководитель проекта, ot@building.su
По вопросам участия в конференции и регистрации: Елена Карасева, account-менеджер, ekaraseva@building.su
Телефон: (495) 980-7113
Комментарии 0