28 октября пройдет главная конференция по аналитике маркетинга и продаж в недвижимости

Источник фото: smartisconf.ru

28 октября в 11:00 пройдет главная конференция по аналитике маркетинга и продаж в недвижимости «SmartisConf 2021: data-driven маркетинг в недвижимости».

Эксперты рынка расскажут, почему работа с большим массивом данных стала неотъемлемой частью жизни современного девелопера и как развивать бизнес опираясь на данные, а не на гипотезы.

Data-driven культура — это качественная работа с данными на всех этапах воронки продаж и понимание ценности внедрения маркетинговых инструментов каждым членом команды. Неправильные данные — неверные действия — меньше прибыль.

О чем будем говорить:

- Что лежит в основе жизненного цикла коммерческого блока застройщика

- Какие управленческие решения зависят от полноты и достоверности данных

- Как крупные девелоперы применяют данные для достижения бизнес-результата

- Почему data-driven культура строится не только на сквозной аналитике

Кому будет полезно: коммерческим директорам, директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам, руководителям направления digital, руководителям отдела продаж.

Организатор — экосистема маркетинговых технологий Smartis.

Соорганизатор — сервис коллтрекинга CoMagic,

Ключевой партнер — цифровая экосистема для девелоперов Profitbase.

Конференция пройдет online. Участие бесплатно! Регистрация

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р