Девелоперские стратегии, которые продают

Источник фото: "Манн,Черемных и Партнеры"

Сможет ли девелопер выжить без стратегии?

Какая стратегия нужна вашей компании?

Как создать продукт, который будут покупать?

Почему сильный бренд помогает продавать дороже?

Присоединяйтесь к беседе 13 мая в 16.00!

Спикеры – руководитель практики "Маркетинг" Евгения Тодорова и руководитель направления "Стратегии" Андрей Овчинников.

Практический опыт экспертов:

Евгения Тодорова – практикует в маркетинге недвижимости с 2006 года. В портфолио – усиление маркетинга 8 девелоперских компаний и 20 проектов.

Андрей Овчинников – разрабатывает продуктовые концепции и брендинг на прочном фундаменте маркетинговой аналитики. Создал брендинг и запустил продвижение 16 девелоперских проектов.

Комментарии 0

Популярное по теме

VIP
коттедж , 440 м2
151 500 000 Р